Новикомбанк реализовал цифровую трансформацию операционной деятельности - «Новикомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Новикомбанк реализовал цифровую трансформацию операционной деятельности - «Новикомбанк»

03 мар 2020, 20:00
Новикомбанк
0
0
Новикомбанк реализовал цифровую трансформацию операционной деятельности - «Новикомбанк»
Новикомбанк реализовал цифровую трансформацию операционной деятельности - «Новикомбанк»




Новикомбанк существенно усовершенствовал функционал платформы ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Среди важных новаций – отказ от работы с бумажными документами в пользу подписания документов электронной подписью с использованием Рутокен ЭЦП 2.0 (с возможностью использования квалифицированной подписи), обзор состояния и он-лайн заявка на новый депозит и гарантии.
Теперь клиентам Новикомбанка доступна автоматизация открытия расчетных счетов. Много удобных функций появилось и в обслуживании зарплатных клиентов. Среди них – зарплатная ведомость, в ближайших планах реализация справочника сотрудников, реестра на присоединение (открепление) к зарплатному проекту, выпуск карты и многое другое.
Новикомбанк также ведет работы по внедрению сервиса онлайн-конверсии, который позволит клиенту проводить конверсионные операции без обращения в банк, используя упрощенную форму заявки. В рамках платформы нового поколения ДБО в Новикомбанке планируется к внедрению функция «нулевой клиент», которая позволит работать с новым клиентом, получая заявку, пакет документов и осуществляя автоматическую проверку по данным из внешних источников.
«Новикомбанк внимательно следит за актуальными трендами в цифровой трансформации банковского бизнеса и с высокой скоростью внедряет перспективные технологии, которые обеспечивают максимальный набор сервисов и продуктов для клиентов с оптимальной экономией времени. Также мы уделяем внимание современному дизайну и удобству использования дистанционных каналов обслуживания. Технологичная платформа позволяет клиентам работать с любых браузеров, операционных систем и мобильных устройств», - отметил директор Департамента информационных технологий Новикомбанка Михаил Рыльников.








Новикомбанк существенно усовершенствовал функционал платформы ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Среди важных новаций – отказ от работы с бумажными документами в пользу подписания документов электронной подписью с использованием Рутокен ЭЦП 2.0 (с возможностью использования квалифицированной подписи), обзор состояния и он-лайн заявка на новый депозит и гарантии. Теперь клиентам Новикомбанка доступна автоматизация открытия расчетных счетов. Много удобных функций появилось и в обслуживании зарплатных клиентов. Среди них – зарплатная ведомость, в ближайших планах реализация справочника сотрудников, реестра на присоединение (открепление) к зарплатному проекту, выпуск карты и многое другое. Новикомбанк также ведет работы по внедрению сервиса онлайн-конверсии, который позволит клиенту проводить конверсионные операции без обращения в банк, используя упрощенную форму заявки. В рамках платформы нового поколения ДБО в Новикомбанке планируется к внедрению функция «нулевой клиент», которая позволит работать с новым клиентом, получая заявку, пакет документов и осуществляя автоматическую проверку по данным из внешних источников. «Новикомбанк внимательно следит за актуальными трендами в цифровой трансформации банковского бизнеса и с высокой скоростью внедряет перспективные технологии, которые обеспечивают максимальный набор сервисов и продуктов для клиентов с оптимальной экономией времени. Также мы уделяем внимание современному дизайну и удобству использования дистанционных каналов обслуживания. Технологичная платформа позволяет клиентам работать с любых браузеров, операционных систем и мобильных устройств», - отметил директор Департамента информационных технологий Новикомбанка Михаил Рыльников.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru