<p />ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале - «ВТБ24»

15 сен 2015, 13:30
Пресс-служба ВТБ24
273
0
<p />ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале - «ВТБ24»


ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале второго сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого бизнеса смогут представить свои проекты на сайте издания, пройти несколько этапов отборочного голосования и выиграть специальные призы от ВТБ24.
Как и в прошлом году, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш. В этом году в качестве трендовых определены следующие направления:
- Здоровый образ жизни
- Путешествие и туризм в России
- Развивающие программы и центры для детей
- Мобильные приложения для бизнеса
- Производство продуктов питания
Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте "Коммерсанта". После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри. Победители будут объявлены 14 декабря.
Лучший бизнес-проект по результатам голосования получит эксклюзивный набор банковских услуг от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Свой специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для лучшего предпринимателя по версии банка.
«Результаты первого сезона «Ниши на миллиард» превзошли все наши ожидания, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Он был действительно масштабным и «всенародным» – сайт конкурса для просмотра бизнес-проектов и голосования посетили свыше 70 тысяч человек, заявки поступали не только из России, но даже из США и Европы. В итоге, мы увидели более сотни интересных участников и ярких бизнес-моделей».
«Проект ВТБ24 дает участникам возможность получить экспертную оценку своего бизнеса и заявить о нем через ведущие бизнес-издания: журнал «Деньги», газету «КоммерсантЪ». Пятнадцати полуфиналистам-предпринимателям мы предоставим возможность подробно рассказать о своем продукте потенциальной аудитории. Уверена, что в этом году своим шансом воспользуются тысячи новых участников конкурса. Желаю всем удачи! Ниша на миллиард есть у каждого бизнеса», – подчеркнула Надия Черкасова.

ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» объявляют о начале второго сезона проекта «Ниша на миллиард». Владельцы компаний малого бизнеса смогут представить свои проекты на сайте издания, пройти несколько этапов отборочного голосования и выиграть специальные призы от ВТБ24. Как и в прошлом году, организаторы разделят все бизнес-проекты на несколько ниш. В этом году в качестве трендовых определены следующие направления: - Здоровый образ жизни - Путешествие и туризм в России - Развивающие программы и центры для детей - Мобильные приложения для бизнеса - Производство продуктов питания Для участия в конкурсе необходимо до 4 октября заполнить анкету на сайте "Коммерсанта". После этого предпринимателям предстоит пройти несколько этапов голосования. Их работы будут оцениваться как посетителями сайта, так и экспертным жюри. Победители будут объявлены 14 декабря. Лучший бизнес-проект по результатам голосования получит эксклюзивный набор банковских услуг от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Свой специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для лучшего предпринимателя по версии банка. «Результаты первого сезона «Ниши на миллиард» превзошли все наши ожидания, – комментирует член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Он был действительно масштабным и «всенародным» – сайт конкурса для просмотра бизнес-проектов и голосования посетили свыше 70 тысяч человек, заявки поступали не только из России, но даже из США и Европы. В итоге, мы увидели более сотни интересных участников и ярких бизнес-моделей». «Проект ВТБ24 дает участникам возможность получить экспертную оценку своего бизнеса и заявить о нем через ведущие бизнес-издания: журнал «Деньги», газету «КоммерсантЪ». Пятнадцати полуфиналистам-предпринимателям мы предоставим возможность подробно рассказать о своем продукте потенциальной аудитории. Уверена, что в этом году своим шансом воспользуются тысячи новых участников конкурса. Желаю всем удачи! Ниша на миллиард есть у каждого бизнеса», – подчеркнула Надия Черкасова.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru