<p />До 15 ноября ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» проводят - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />До 15 ноября ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» проводят - «ВТБ24»

10 ноя 2015, 18:00
Пресс-служба ВТБ24
256
0
<p />До 15 ноября ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» проводят - «ВТБ24»


До 15 ноября ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» проводят голосование за финалистов проекта «Ниша на миллиард». Среди 16 участников будут определены 5 компаний, которые поборются за главный приз конкурса.
Голосование за финалистов «Ниши на миллиард» является открытым: принять участие в нем смогут все посетители сайта проекта. Победитель будет определен в каждой из пяти ниш конкурса: «Здоровый образ жизни», «Путешествие и туризм в России», «Развивающие программы и центры для детей», «Мобильные приложения для бизнеса» и «Производство продуктов питания». Результаты голосования будут объявлены 16 ноября.
В этом году за ходом проекта следят уже больше 124 тысяч человек: он стартовал меньше двух месяцев назад, при этом количество посещений сайта «Ниши на миллиард» уже вдвое превысило итоговый показатель 2014 года. Всего на участие в конкурсе было подано 155 заявок, до финала дошли 16 компаний. 7 из них представляют Москву и область, 5 – Санкт-Петербург, по одной – Саратов, Омск, Новосибирск и Новокузнецк.
Итоги второго сезона «Ниши на миллиард» будут подведены в декабре 2015 года. Лучший бизнес-проект получит эксклюзивный набор банковских сервисов от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для наиболее достойного предпринимателя по версии банка.

До 15 ноября ВТБ24 и ИД «КоммерсантЪ» проводят голосование за финалистов проекта «Ниша на миллиард». Среди 16 участников будут определены 5 компаний, которые поборются за главный приз конкурса. Голосование за финалистов «Ниши на миллиард» является открытым: принять участие в нем смогут все посетители сайта проекта. Победитель будет определен в каждой из пяти ниш конкурса: «Здоровый образ жизни», «Путешествие и туризм в России», «Развивающие программы и центры для детей», «Мобильные приложения для бизнеса» и «Производство продуктов питания». Результаты голосования будут объявлены 16 ноября. В этом году за ходом проекта следят уже больше 124 тысяч человек: он стартовал меньше двух месяцев назад, при этом количество посещений сайта «Ниши на миллиард» уже вдвое превысило итоговый показатель 2014 года. Всего на участие в конкурсе было подано 155 заявок, до финала дошли 16 компаний. 7 из них представляют Москву и область, 5 – Санкт-Петербург, по одной – Саратов, Омск, Новосибирск и Новокузнецк. Итоги второго сезона «Ниши на миллиард» будут подведены в декабре 2015 года. Лучший бизнес-проект получит эксклюзивный набор банковских сервисов от ВТБ24 и возможность воспользоваться специальными условиями по кредиту для бизнеса. Специальный приз также учредил ВТБ24: годовой пакет премиальных финансовых услуг «Привилегия» для наиболее достойного предпринимателя по версии банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru