<p />В новых роликах, которые выйдут на российском - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />В новых роликах, которые выйдут на российском - «ВТБ24»

03 мар 2016, 20:00
Пресс-служба ВТБ24
282
0
<p />В новых роликах, которые выйдут на российском - «ВТБ24»


В новых роликах, которые выйдут на российском телевидении 7 марта, известный актер и бренд-амбассадор ВТБ24 продвигает продукты и услуги банка, противопоставляя две вечно соперничающих между собой категории – больше и достаточно.
Рекламная кампания с Владимиром Машковым посвящена продвижению ВТБ24 как лучшего банка на каждый день. Телевизионный флайт будет состоять из одной 30-секундной имиджевой версии ролика и четырех 10-секундных. В них описываются конкретные конкурентные преимущества дебетовых пакетов и карт ВТБ24, доказывающих, почему потребитель должен выбрать именно этот банк для своих ежедневных операций. Общий вывод роликов: в рамках дебетовых пакетов ВТБ24 есть «все, что нужно от банка на каждый день и на лучших условиях».
Все ролики сняты в стилистике «честного разговора о деньгах», начатого банком в 2015 году. «Больше не знает ни предела, ни отдыха, никогда не останавливается, это безвкусица, которой слишком много», – рассуждает в кадре Владимир Машков. Актер делает вывод о том, что ему не нужно больше, ему нужно достаточно, но достаточно для всего. Именно это и готов сейчас предложить своим клиентам ВТБ24.
Ссылка на ролик: https://youtu.be/NikDStoP3bI
В 2015 г. рекламная кампания ВТБ24 с Владимиром Машковым вошла в топ-10 лучших проектов года по итогам голосования на портале «Sostav.ru». За девять месяцев два ролика в интернете набрали около 30 млн просмотров. Кампания значительно повлияла на продажи банка и узнаваемость его бренда. В марте-мае число звонков в колл-центр ВТБ24 по пакету «Привилегия» увеличилось на 82%, а количество просмотров соответствующих страниц на сайте банка выросло в семь раз. Среднемесячные продажи «Привилегии» весной-летом 2015 года показали почти двукратный рост.

В новых роликах, которые выйдут на российском телевидении 7 марта, известный актер и бренд-амбассадор ВТБ24 продвигает продукты и услуги банка, противопоставляя две вечно соперничающих между собой категории – больше и достаточно. Рекламная кампания с Владимиром Машковым посвящена продвижению ВТБ24 как лучшего банка на каждый день. Телевизионный флайт будет состоять из одной 30-секундной имиджевой версии ролика и четырех 10-секундных. В них описываются конкретные конкурентные преимущества дебетовых пакетов и карт ВТБ24, доказывающих, почему потребитель должен выбрать именно этот банк для своих ежедневных операций. Общий вывод роликов: в рамках дебетовых пакетов ВТБ24 есть «все, что нужно от банка на каждый день и на лучших условиях». Все ролики сняты в стилистике «честного разговора о деньгах», начатого банком в 2015 году. «Больше не знает ни предела, ни отдыха, никогда не останавливается, это безвкусица, которой слишком много», – рассуждает в кадре Владимир Машков. Актер делает вывод о том, что ему не нужно больше, ему нужно достаточно, но достаточно для всего. Именно это и готов сейчас предложить своим клиентам ВТБ24. Ссылка на ролик: https://youtu.be/NikDStoP3bI В 2015 г. рекламная кампания ВТБ24 с Владимиром Машковым вошла в топ-10 лучших проектов года по итогам голосования на портале «Sostav.ru». За девять месяцев два ролика в интернете набрали около 30 млн просмотров. Кампания значительно повлияла на продажи банка и узнаваемость его бренда. В марте-мае число звонков в колл-центр ВТБ24 по пакету «Привилегия» увеличилось на 82%, а количество просмотров соответствующих страниц на сайте банка выросло в семь раз. Среднемесячные продажи «Привилегии» весной-летом 2015 года показали почти двукратный рост.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru