Рекламная кампания ВТБ24 с Владимиром Машковым – в шорт-листе лучших за 2015 год - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Рекламная кампания ВТБ24 с Владимиром Машковым – в шорт-листе лучших за 2015 год - «Пресс-релизы»

08 дек 2015, 04:02
Пресс-релизы
193
0
Рекламная кампания ВТБ24 с Владимиром Машковым – в шорт-листе лучших за 2015 год - «Пресс-релизы»
Рекламная кампания ВТБ24 с Владимиром Машковым – в шорт-листе лучших за 2015 год - «Пресс-релизы»

Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского актера Владимира Машкова вошла в шорт-лист лучших рекламных проектов года. Голосование проходит на сайте портала «Sostav.ru».

ВТБ24 запустил рекламную кампанию «Честный разговор о деньгах» в марте этого года. Совместно с креативным агентством «Instinct» банк выпустил три ролика, посвященные пакету услуг "Привилегия", вкладам и кредитам наличными. За девять месяцев в интернете их посмотрели более 30 млн раз.

Главным героем кампании стал Владимир Машков – звезда российского кино, для которого сотрудничество с ВТБ24 стало первый рекламной работой. В ней он делится со зрителями своим отношением к деньгам и финансам, призывая видеть в них не только банкноты, но и возможности для развития.

Кампания значительно повлияла на продажи банка и узнаваемость его бренда. В марте-мае число звонков в колл-центр ВТБ24 по пакету «Привилегия» увеличилось на 82%, а просмотры соответствующих страниц на сайте банка выросли в 7 раз. Среднемесячные продажи «Привилегии» весной-летом этого года показали рост на 87% по сравнению с дорекламным периодом.


Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского актера Владимира Машкова вошла в шорт-лист лучших рекламных проектов года. Голосование проходит на сайте портала «Sostav.ru». ВТБ24 запустил рекламную кампанию «Честный разговор о деньгах» в марте этого года. Совместно с креативным агентством «Instinct» банк выпустил три ролика, посвященные пакету услуг "Привилегия", вкладам и кредитам наличными. За девять месяцев в интернете их посмотрели более 30 млн раз. Главным героем кампании стал Владимир Машков – звезда российского кино, для которого сотрудничество с ВТБ24 стало первый рекламной работой. В ней он делится со зрителями своим отношением к деньгам и финансам, призывая видеть в них не только банкноты, но и возможности для развития. Кампания значительно повлияла на продажи банка и узнаваемость его бренда. В марте-мае число звонков в колл-центр ВТБ24 по пакету «Привилегия» увеличилось на 82%, а просмотры соответствующих страниц на сайте банка выросли в 7 раз. Среднемесячные продажи «Привилегии» весной-летом этого года показали рост на 87% по сравнению с дорекламным периодом.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика