<p />Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского - «ВТБ24»

03 дек 2015, 15:00
Пресс-служба ВТБ24
192
0
<p />Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского - «ВТБ24»


Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского актера Владимира Машкова вошла в шорт-лист лучших рекламных проектов года. Голосование проходит на сайте портала «Sostav.ru».
ВТБ24 запустил рекламную кампанию «Честный разговор о деньгах» в марте этого года. Совместно с креативным агентством «Instinct» банк выпустил три ролика, посвященные пакету услуг "Привилегия", вкладам и кредитам наличными. За девять месяцев в интернете их посмотрели более 30 млн раз.
Главным героем кампании стал Владимир Машков – звезда российского кино, для которого сотрудничество с ВТБ24 стало первый рекламной работой. В ней он делится со зрителями своим отношением к деньгам и финансам, призывая видеть в них не только банкноты, но и возможности для развития.
Кампания значительно повлияла на продажи банка и узнаваемость его бренда. В марте-мае число звонков в колл-центр ВТБ24 по пакету «Привилегия» увеличилось на 82%, а просмотры соответствующих страниц на сайте банка выросли в 7 раз. Среднемесячные продажи «Привилегии» весной-летом этого года показали рост на 87% по сравнению с дорекламным периодом.

Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского актера Владимира Машкова вошла в шорт-лист лучших рекламных проектов года. Голосование проходит на сайте портала «Sostav.ru». ВТБ24 запустил рекламную кампанию «Честный разговор о деньгах» в марте этого года. Совместно с креативным агентством «Instinct» банк выпустил три ролика, посвященные пакету услуг "Привилегия", вкладам и кредитам наличными. За девять месяцев в интернете их посмотрели более 30 млн раз. Главным героем кампании стал Владимир Машков – звезда российского кино, для которого сотрудничество с ВТБ24 стало первый рекламной работой. В ней он делится со зрителями своим отношением к деньгам и финансам, призывая видеть в них не только банкноты, но и возможности для развития. Кампания значительно повлияла на продажи банка и узнаваемость его бренда. В марте-мае число звонков в колл-центр ВТБ24 по пакету «Привилегия» увеличилось на 82%, а просмотры соответствующих страниц на сайте банка выросли в 7 раз. Среднемесячные продажи «Привилегии» весной-летом этого года показали рост на 87% по сравнению с дорекламным периодом.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика