<p />Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

<p />Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского - «ВТБ24»

03 дек 2015, 15:00
Пресс-служба ВТБ24
253
0
<p />Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского - «ВТБ24»


Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского актера Владимира Машкова вошла в шорт-лист лучших рекламных проектов года. Голосование проходит на сайте портала «Sostav.ru».
ВТБ24 запустил рекламную кампанию «Честный разговор о деньгах» в марте этого года. Совместно с креативным агентством «Instinct» банк выпустил три ролика, посвященные пакету услуг "Привилегия", вкладам и кредитам наличными. За девять месяцев в интернете их посмотрели более 30 млн раз.
Главным героем кампании стал Владимир Машков – звезда российского кино, для которого сотрудничество с ВТБ24 стало первый рекламной работой. В ней он делится со зрителями своим отношением к деньгам и финансам, призывая видеть в них не только банкноты, но и возможности для развития.
Кампания значительно повлияла на продажи банка и узнаваемость его бренда. В марте-мае число звонков в колл-центр ВТБ24 по пакету «Привилегия» увеличилось на 82%, а просмотры соответствующих страниц на сайте банка выросли в 7 раз. Среднемесячные продажи «Привилегии» весной-летом этого года показали рост на 87% по сравнению с дорекламным периодом.

Серия рекламных роликов ВТБ24 с участием российского актера Владимира Машкова вошла в шорт-лист лучших рекламных проектов года. Голосование проходит на сайте портала «Sostav.ru». ВТБ24 запустил рекламную кампанию «Честный разговор о деньгах» в марте этого года. Совместно с креативным агентством «Instinct» банк выпустил три ролика, посвященные пакету услуг "Привилегия", вкладам и кредитам наличными. За девять месяцев в интернете их посмотрели более 30 млн раз. Главным героем кампании стал Владимир Машков – звезда российского кино, для которого сотрудничество с ВТБ24 стало первый рекламной работой. В ней он делится со зрителями своим отношением к деньгам и финансам, призывая видеть в них не только банкноты, но и возможности для развития. Кампания значительно повлияла на продажи банка и узнаваемость его бренда. В марте-мае число звонков в колл-центр ВТБ24 по пакету «Привилегия» увеличилось на 82%, а просмотры соответствующих страниц на сайте банка выросли в 7 раз. Среднемесячные продажи «Привилегии» весной-летом этого года показали рост на 87% по сравнению с дорекламным периодом.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru