ВТБ24 проанализировал объем покупателей жилья в ипо - «ВТБ24» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ВТБ24 проанализировал объем покупателей жилья в ипо - «ВТБ24»

23 апр 2024, 22:28
Пресс-служба ВТБ24
0
0
ВТБ24 проанализировал объем покупателей жилья в ипо - «ВТБ24»

ВТБ24 проанализировал объем покупателей жилья в ипотеку на территории Краснодарского края из других регионов РФ. Из 3 256 ипотечных сделок, проведенных банком ВТБ24 в Краснодарском крае за 9 месяцев текущего года, 30% приходится на клиентов из других регионов РФ.


По словам управляющего директора по ипотеке краснодарского филиала ВТБ24 Игоря Казанцева, примерно равная часть сделок из указанного объема проводится как территориально-распределенные, другая - при обращении заемщиком напрямую или через ипотечного партнера банка в офисы ВТБ24 в Краснодаре и крупнейших городах края.


«Покупателей, проживающих в других регионах, можно условно разделить на три группы: первая - покупает жилье для переезда в благополучный с экономической точки зрения субъект РФ в краткосрочной или среднесрочной перспективе, вторая - приобретает недвижимость в курортных городах в инвестиционных целях и для проведения летних отпусков, третья - планирует перебраться на Юг по выходу на пенсию», - отметил Игорь Казанцев.


Основными покупателями жилья в столице Кубани и на ее курортах в 2016 году являются жители соседних регионов – Ставропольского края и Волгоградской области, а также Москвы. На их долю приходится порядка 33% всех сделок с клиентами из других регионов. За этой тройкой идут покупатели из «нефтегазовых» северных регионов, промышленных центров Урала и Сибири, а также Дальнего Востока. Наиболее популярен Краснодарский край у жителей Тюменской, Челябинской, Свердловской, Кемеровской областей, Красноярского края, республики Якутия, Хабаровского и Приморского краев, а также Амурской области.



    ВТБ24 проанализировал объем покупателей жилья в ипотеку на территории Краснодарского края из других регионов РФ. Из 3 256 ипотечных сделок, проведенных банком ВТБ24 в Краснодарском крае за 9 месяцев текущего года, 30% приходится на клиентов из других регионов РФ. По словам управляющего директора по ипотеке краснодарского филиала ВТБ24 Игоря Казанцева, примерно равная часть сделок из указанного объема проводится как территориально-распределенные, другая - при обращении заемщиком напрямую или через ипотечного партнера банка в офисы ВТБ24 в Краснодаре и крупнейших городах края. «Покупателей, проживающих в других регионах, можно условно разделить на три группы: первая - покупает жилье для переезда в благополучный с экономической точки зрения субъект РФ в краткосрочной или среднесрочной перспективе, вторая - приобретает недвижимость в курортных городах в инвестиционных целях и для проведения летних отпусков, третья - планирует перебраться на Юг по выходу на пенсию», - отметил Игорь Казанцев. Основными покупателями жилья в столице Кубани и на ее курортах в 2016 году являются жители соседних регионов – Ставропольского края и Волгоградской области, а также Москвы. На их долю приходится порядка 33% всех сделок с клиентами из других регионов. За этой тройкой идут покупатели из «нефтегазовых» северных регионов, промышленных центров Урала и Сибири, а также Дальнего Востока. Наиболее популярен Краснодарский край у жителей Тюменской, Челябинской, Свердловской, Кемеровской областей, Красноярского края, республики Якутия, Хабаровского и Приморского краев, а также Амурской области.

    Смотрите также:


    Комментарии
    Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
    Комментарии для сайта Cackle
    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика