Банк ДОМ.РФ и Mail.ru Group запустили бонусную программу для малого бизнеса - «Российский Капитал»

При открытии расчетного счета в Банке ДОМ.РФ клиенты-предприниматели получат бонус до 50 000 рублей на свою первую кампанию в рекламной платформе myTarget, которая охватывает площадки на проектах Mail.ru Group, а также в партнерской рекламной сети.
Чтобы воспользоваться бонусом, клиенту банка достаточно зарегистрироваться в myTarget в качестве рекламодателя, активировать промо-код и пополнить баланс на сумму от 3 000 до 50 000 рублей. Этот бюджет будет удвоен автоматически. Подробнее об услуге — здесь.
Банк ДОМ.РФ для бизнеса
Банк ДОМ.РФ предоставляет полный спектр услуг для решения задач малого бизнеса: расчётно-кассовое обслуживание, бизнес-карты, эквайринг, онлайн-банкинг. При открытии расчетного счета предприниматель получает бесплатный зарплатный проект и конструктор сайта в подарок.
Банк работает с широкой сетью партнёров, которые предоставляют нашим клиентам нефинансовые сервисы: страхование бизнеса, юридическую помощь, бухгалтерское сопровождение, оформление и многое другое.
Удобный и функциональный онлайн-банк позволяет клиентам управлять своим бизнесом с любого устройства и работать со счётом в любое время суток.
Рекламная платформа myTarget
myTarget — рекламная платформа Mail.ru Group,
объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ
сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой
Мир. Партнерская
сеть сервиса включает более 5000 приложений и мобильных сайтов
сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно
расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение
можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную
рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и
многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что
дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата
аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно
регулировать интенсивность показов своих материалов.
Смотрите также:


