Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов - «СМП Банк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов - «СМП Банк»

13 фев 2019, 20:36
СМП Банк
0
0
Контакт-центр СМП Банка повысил качество обслуживания клиентов - «СМП Банк»



Справочно-информационный центр СМП Банка повысил эффективность обработки обращений от клиентов – с помощью программного решения от компании «Ростелеком Контакт-центр». Совместный проект «Система управления знаниями» стартовал в ноябре, и уже в первые месяцы работы среднее время обслуживания клиентов операторами контактного центра сократилось на 10%.


Программный продукт, представляющий собой специализированную базу знаний для консультирования клиентов, был выбран по ряду критериев: было необходимо готовое решение, требующее минимальных доработок и адаптации, поставщик с опытом реализации подобных проектов для крупных контакт-центров коммерческих компаний. Для реализации проекта сотрудники «Ростелеком Контакт-центр» совместно со специалистами СМП Банка подготовили и структурировали контент с максимально полными материалами для консультирования клиентов. Второй этап заключался в технической реализации персонализированного решения для банка, на финальном этапе было проведено обучение персонала СМП Банка работе с новым информационным ресурсом.


«По результатам первых месяцев использования «Системы управления знаниями» мы провели опрос среди операторов контактного центра – насколько им удобно пользоваться новым ресурсом и насколько система полезна в работе. Коллеги дали положительную оценку и особо отметили скорость, эффективность и удобство поиска необходимого материала. Благодаря новой базе знаний уже сейчас обслуживание клиентов стало более оперативным и качественным», - отметила руководитель справочно-информационного центра СМП Банка Галина Машкова.


06.02.2019



Автор: 
СМП Банк


К списку новостей


Получить консультацию по услугам банка вы можете:
по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный);
по телефону 8 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа);
заказав звонок из банка в удобное вам время.

Справочно-информационный центр СМП Банка повысил эффективность обработки обращений от клиентов – с помощью программного решения от компании «Ростелеком Контакт-центр». Совместный проект «Система управления знаниями» стартовал в ноябре, и уже в первые месяцы работы среднее время обслуживания клиентов операторами контактного центра сократилось на 10%. Программный продукт, представляющий собой специализированную базу знаний для консультирования клиентов, был выбран по ряду критериев: было необходимо готовое решение, требующее минимальных доработок и адаптации, поставщик с опытом реализации подобных проектов для крупных контакт-центров коммерческих компаний. Для реализации проекта сотрудники «Ростелеком Контакт-центр» совместно со специалистами СМП Банка подготовили и структурировали контент с максимально полными материалами для консультирования клиентов. Второй этап заключался в технической реализации персонализированного решения для банка, на финальном этапе было проведено обучение персонала СМП Банка работе с новым информационным ресурсом. «По результатам первых месяцев использования «Системы управления знаниями» мы провели опрос среди операторов контактного центра – насколько им удобно пользоваться новым ресурсом и насколько система полезна в работе. Коллеги дали положительную оценку и особо отметили скорость, эффективность и удобство поиска необходимого материала. Благодаря новой базе знаний уже сейчас обслуживание клиентов стало более оперативным и качественным», - отметила руководитель справочно-информационного центра СМП Банка Галина Машкова. 06.02.2019 Автор: СМП Банк К списку новостей Получить консультацию по услугам банка вы можете: по телефону 8 800 555-2-555 (звонок по России бесплатный); по телефону 8 495 981-81-81 (для звонков из-за рубежа); заказав звонок из банка в удобное вам время.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика