Совкомбанк предлагает держателям карты рассрочки В«ХалваВ» поделиться своим мнением о карте в социальных сетях и получить три месяца дополнительной рассрочки на любые покупки во всех магазинах-партнерах банка. Для участия в акции клиенту необходимо опубликовать отзыв об использовании карты на своей странице в одной из социальных сетей – ВКонтакте или Instagram – с хештегом #честнаяХалва и выполнить несколько простых условий соответствующей страницы. Пользователь В«ВКВ» должен вступить в группу (https://vk.com/halvacard), поделиться анонсом конкурса и написать отзыв об использовании карты рассрочки на своей странице. Участник акции в В«ИнстаграмеВ» должен быть подписанным на аккаунт @halvacard, отметить в комментариях к анонсу трех друзей и выложить на своей странице фото карты рассрочки В«ХалваВ» и/или покупки (-ок), совершенных по этой карте. Отзыв об использовании карты можно оставить в подписи к опубликованному посту. После размещения отзыва и выполнения условий акции держатель карты получит дополнительно три месяца рассрочки на приобретение товаров в магазинах-партнерах в месяце, следующем за публикацией отзыва. Более подробную информацию об условиях акции Банка можно получить на сайте https://sovcombank.ru/spec_suggestion/halva-action/ или по телефону 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный).
Совкомбанк предлагает держателям карты рассрочки В«ХалваВ» поделиться своим мнением о карте в социальных сетях и получить три месяца дополнительной рассрочки на любые покупки во всех магазинах-партнерах банка. Для участия в акции клиенту необходимо опубликовать отзыв об использовании карты на своей странице в одной из социальных сетей – ВКонтакте или Instagram – с хештегом
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются