Совкомбанк первым из российских частных банков научил голосового помощника В«АлисаВ» отвечать на вопросы о банковских продуктах. В качестве пилотного проекта банк выбрал карту рассрочки В«ХалваВ». Искусственный интеллект В«АлисаВ» проинформирует об основных преимуществах карты, расскажет, где и как её можно оформить, а также найти ближайший офис банка для получения В«ХалвыВ». Для начала общения с голосовым помощником о карте В«ХалваВ» нужно просто сказать: В«Алиса, запусти навык В«карта ХалваВ». На сегодняшний день проект с В«ХалвойВ» находится на начальной стадии, и пока не наработано достаточно практического материала по общению В«АлисыВ» с реальными клиентами банка, но она быстро учится и скоро сможет более подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов. В«АлисаВ» доступна в универсальном приложении Яндекс (Android и iOS), Яндекс.Браузере (Android и iOS), а также программах для Windows. В«Мы продолжим активную работу с функционалом В«АлисыВ» и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроковВ», - отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка. Поделиться:
Совкомбанк первым из российских частных банков научил голосового помощника В«АлисаВ» отвечать на вопросы о банковских продуктах. В качестве пилотного проекта банк выбрал карту рассрочки В«ХалваВ». Искусственный интеллект В«АлисаВ» проинформирует об основных преимуществах карты, расскажет, где и как её можно оформить, а также найти ближайший офис банка для получения В«ХалвыВ». Для начала общения с голосовым помощником о карте В«ХалваВ» нужно просто сказать: В«Алиса, запусти навык В«карта ХалваВ». На сегодняшний день проект с В«ХалвойВ» находится на начальной стадии, и пока не наработано достаточно практического материала по общению В«АлисыВ» с реальными клиентами банка, но она быстро учится и скоро сможет более подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов. В«АлисаВ» доступна в универсальном приложении Яндекс (Android и iOS), Яндекс.Браузере (Android и iOS), а также программах для Windows. В«Мы продолжим активную работу с функционалом В«АлисыВ» и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроковВ», - отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка. Поделиться:
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются