Совкомбанк стал лидером «Народного рейтинга» портала Banki.ru по итогам 2019 г. - «Совкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Совкомбанк стал лидером «Народного рейтинга» портала Banki.ru по итогам 2019 г. - «Совкомбанк»

02 мар 2020, 12:36
Совкомбанк
0
0
Совкомбанк стал лидером «Народного рейтинга» портала Banki.ru по итогам 2019 г. - «Совкомбанк»
Совкомбанк стал лидером «Народного рейтинга» портала Banki.ru по итогам 2019 г. - «Совкомбанк»

Совкомбанк занял первое место в «Народном рейтинге банков» Banki.ru, который строится на основе отзывов посетителей портала об уровне обслуживания и качестве услуг банков, по итогам 2019 г.

Банк возглавил «Высшую линию», включающую 50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год. По итогам года банк направил 6 646 ответов пользователям портала, решив 662 проблемы.


«Для нас большая честь занять первое место в «Народном рейтинге», который отражает мнение тысяч пользователей наших услуг – самого требовательного и важного для нас жюри. Это достижение стало результатом упорного труда всей команды Совкомбанка, в том числе, финансовых консультантов, операторов колл-центра, ИТ-специалистов и, конечно, сотрудников департамента клиентских впечатлений. Столь высокая оценка банка нашими клиентами для нас бесценна, и я радуюсь этой награде намного больше, чем прошлогодней премии «Банкир года» - заявил Сергей Хотимский, совладелец и первый заместитель председателя правления Совкомбанка


Цель «Народного рейтинга» – максимально объективно оценить совокупность частных мнений посетителей сайта Banki.ru об уровне обслуживания в банках или компаниях на текущий момент. В основе формирования рейтинга используется расчет среднего арифметического всех засчитанных голосов посетителей, а также учитывается «возраст» отзыва и общее количество засчитанных голосов по банку или компании.


Совкомбанк занял первое место в «Народном рейтинге банков» Banki.ru, который строится на основе отзывов посетителей портала об уровне обслуживания и качестве услуг банков, по итогам 2019 г. Банк возглавил «Высшую линию», включающую 50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год. По итогам года банк направил 6 646 ответов пользователям портала, решив 662 проблемы. «Для нас большая честь занять первое место в «Народном рейтинге», который отражает мнение тысяч пользователей наших услуг – самого требовательного и важного для нас жюри. Это достижение стало результатом упорного труда всей команды Совкомбанка, в том числе, финансовых консультантов, операторов колл-центра, ИТ-специалистов и, конечно, сотрудников департамента клиентских впечатлений. Столь высокая оценка банка нашими клиентами для нас бесценна, и я радуюсь этой награде намного больше, чем прошлогодней премии «Банкир года» - заявил Сергей Хотимский, совладелец и первый заместитель председателя правления Совкомбанка Цель «Народного рейтинга» – максимально объективно оценить совокупность частных мнений посетителей сайта Banki.ru об уровне обслуживания в банках или компаниях на текущий момент. В основе формирования рейтинга используется расчет среднего арифметического всех засчитанных голосов посетителей, а также учитывается «возраст» отзыва и общее количество засчитанных голосов по банку или компании.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru