Информация для клиентов о наиболее часто задаваемых вопросах - «Татфондбанк»
Информация для клиентов Татфондбанка
15 декабря Центральный Банк Российской Федерации ввел в Татфондбанке мораторий на удовлетворение и возложил на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» функции временной администрации по управлению Татфондбанком сроком на шесть месяцев.
Мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов
На какой срок введен мораторий?
Мораторий введен Банком России с 15.12.2016 сроком на три месяца.
Всегда ли мораторий означает начало ликвидации банка?
Нет, не всегда.
Может ли клиент банка пользоваться своими денежными средствами, поступившими после объявления моратория?
Да, денежными средствами, зачисленными на счета клиентов банка в период действия моратория, клиенты могут свободно распоряжаться.
I. Если у Вас кредит в Татфондбанке:
Как я могу оплатить кредит, выданный Татфондбанком?
Погашение очередных платежей по потребительским кредитам, автокредитам, ипотечным кредитам, кредитным картам и дебетовым картам с овердрафтом, а также по кредитам, выданным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, может осуществляться только:
Распространяется ли введенный мораторий на операции погашения кредитов физических лиц, а также по кредитным картам и овердрафтам?
Нет, не распространяется. Вместе с тем в условиях моратория кредиты могут погашаться только через кассу Банка и безналичным переводом из другого банка. Погашение за счет средств, попавших под действие моратория, не допускается.
Если у клиента на 14 декабря были денежные средства на счете, открытом для погашения кредита, а очередной платеж по кредиту с 15 декабря, будут ли они списаны в счет погашения кредита?
Данные денежные средства в связи с введением моратория не могут быть зачислены в счет погашения кредита. Они внесены в реестр страховых выплат АСВ, но получить их можно будет только в следующих случаях:
II. Если у Вас зависли платежи по коммунальным и иным услугам в Татфондбанке:
Я произвел оплату наличными коммунальных услуг/газоснабжения/детского сада и т.д. через кассу отделения Татфондбанка. Какая судьба у моего платежа?
Данный платеж Банком проведен не был. Для возврата платежа необходимо дождаться решения Банка России относительно Банка. Если по истечении 3-х месяцев будет принято решение о санации, то платеж будет отправлен по реквизитам. Если будет принято решение об отзыве лицензии, то клиенты получают средства в рамках проведения процедуры банкротства (ликвидации). Рекомендуем во избежание образования просроченной задолженности по платежам заплатить через другой банк.
Я произвел оплату коммунальных услуг/газоснабжения/детского сада и т.д. через кассу отделения Татфондбанка с пластиковой карты/счета. Какая судьба у моего платежа?
Если Ваш платеж до 10000 рублей, то денежные средства автоматически вернутся на счет/карту. Данные денежные средства будут внесены в реестр страховых выплат АСВ, и Вы сможете получить их в банке-агенте.
Если платеж более 10 000 рублей, то необходимо написать заявление на возврат средств в любом отделении Татфондбанка. Данные денежные средства будут внесены в реестр страховых выплат АСВ, и Вы сможете получить их в банке-агенте.
Я произвел оплату коммунальных услуг/газоснабжения/детского сада и т.д. через «Онлайн Партнер». Какая судьба у моего платежа?
Если платеж до 10000 рублей, то денежные средства автоматически вернутся на счет/карту. Данные денежные средства будут внесены в реестр страховых выплат АСВ, и Вы сможете получить их в банке-агенте.
Если платеж более 10000 рублей, необходимо написать заявление на возврат в любом отделении Татфондбанка. Данные денежные средства будут внесены в реестр страховых выплат АСВ, и Вы сможете получить их в банке-агенте.
III Если у Вас вклад в Татфондбанке:
Как получить страховое возмещение по вкладу, открытому в Татфондбанке?
Необходимо прийти с паспортом в выбранный Агентством по страхованию вкладов банк-агент и на месте заполнить заявление о выплате страховки. Деньги будут выплачены наличными или переведены на указанный Вами счет. По вкладам, открытым в связи с предпринимательской деятельностью, выплата страхового возмещения осуществляется только переводом на счет.
Где я могу получить свои деньги?
Распределение вкладчиков ПАО «Татфондбанк» по банкам-агентам.
№ п/п | Место жительства вкладчика | Начальная буква фамилии вкладчика | Банк-агент |
1 | г. Казань, г. Екатеринбург, г. Ижевск, г. Йошкар-Ола, г. Москва, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Самара, г. Санкт-Петербург, г. Саратов, г. Пермь, г. Уфа, г. Ярославль | А-Й, A-Z | ПАО Сбербанк (тел. 8-800-555-55-50) |
К-Л | ПАО «АК БАРС» БАНК (тел. 8-800-200-53-03) | ||
М | АО «Россельхозбанк» (тел. 8-800-200-02-90) | ||
Н-С | ВТБ 24 (ПАО) (тел. 8-800-505-24-24) | ||
Т-Я | ПАО Банк «ФК Открытие» (тел. 8-800-700-78-77) | ||
2 | Населенные пункты, не указанные в пункте 1 | Все буквы | ПАО Сбербанк (тел. 8-800-555-55-50) |
Более подробную информацию о страховом возмещении можно получить на сайте Агентства по страхованию вкладов.
IV. Если Вы передали средства в доверительное управление:
По всем вопросам, связанным с заключением договоров доверительного управления с ООО «ИК «ТФБ Финанс», следует обращаться в ООО «ИК «ТФБ Финанс».