Татфондбанк вводит новый сервис – «Заказ звонка специалиста» - «Татфондбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Татфондбанк вводит новый сервис – «Заказ звонка специалиста» - «Татфондбанк»

02 сен 2015, 12:29
Татфондбанк
208
0
Татфондбанк вводит новый сервис – «Заказ звонка специалиста» - «Татфондбанк»

С сегодняшнего дня на сайте АИКБ «Татфондбанк» начинает действовать новый интерактивный сервис – «Заказ звонка специалиста».



Сервис позволяет пользователям банковского сайта за несколько секунд в любое время суток заказать бесплатный звонок консультанта банка. Для этого достаточно кликнуть на специальный баннер, расположенный на главной странице сайта, указать свое имя, номер мобильного телефона и удобное время звонка в течение дня. Также можно указать тему разговора с консультантом или задать вопрос, чтобы получить звонок сразу с максимально полным ответом.



- Заказ звонка - очередной шаг в развитии Интернет-сервисов, которые позволяют нашим клиентам сделать общение с банком более удобным. Среди других Интернет-сервисов банка - система дистанционного обслуживания для частных клиентов «Онлайн Партнер», для юридических лиц – «Интернет-клиент». На сайте банка есть возможность осуществить предварительный расчет кредитов и вкладов с помощью специального калькулятора, можно подать онлайн-заявку на потребительский кредит, кредитную карту, автокредит, кредит бизнесу, на экспресс-открытие расчетного счета. Онлайн-консультанты ответят на интересующие вопросы о продуктах и услугах банка как по телефону, так и с помощью мгновенного обмена сообщениями на сайте банка, - говорит директор Департамента розничного бизнеса АИКБ «Татфондбанк» Резеда Бикчантаева.


С сегодняшнего дня на сайте АИКБ «Татфондбанк» начинает действовать новый интерактивный сервис – «Заказ звонка специалиста». Сервис позволяет пользователям банковского сайта за несколько секунд в любое время суток заказать бесплатный звонок консультанта банка. Для этого достаточно кликнуть на специальный баннер, расположенный на главной странице сайта, указать свое имя, номер мобильного телефона и удобное время звонка в течение дня. Также можно указать тему разговора с консультантом или задать вопрос, чтобы получить звонок сразу с максимально полным ответом. - Заказ звонка - очередной шаг в развитии Интернет-сервисов, которые позволяют нашим клиентам сделать общение с банком более удобным. Среди других Интернет-сервисов банка - система дистанционного обслуживания для частных клиентов «Онлайн Партнер», для юридических лиц – «Интернет-клиент». На сайте банка есть возможность осуществить предварительный расчет кредитов и вкладов с помощью специального калькулятора, можно подать онлайн-заявку на потребительский кредит, кредитную карту, автокредит, кредит бизнесу, на экспресс-открытие расчетного счета. Онлайн-консультанты ответят на интересующие вопросы о продуктах и услугах банка как по телефону, так и с помощью мгновенного обмена сообщениями на сайте банка, - говорит директор Департамента розничного бизнеса АИКБ «Татфондбанк» Резеда Бикчантаева.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru