Сервис «Онлайн-консультант» открылся на сайте Татфондбанка - «Татфондбанк»
АИКБ «Татфондбанк» расширяет возможности интерактивного консультирования клиентов. С сегодняшнего дня на сайте Банка появился сервис «Онлайн-консультант». Задать вопрос и получить ответ в режиме реального времени 24 часа в сутки может любой пользователь сайта банка.
У консультанта можно получить ответ на любой вопрос по продуктам и услугам банка: кредитам, вкладам, пластиковым картам, денежным переводам, операциям с драгоценными металлами и многим другим услугам.
Новый сервис ориентирован, прежде всего, на активных пользователей Интернета, а также на клиентов, которые предпочитают воспринимать визуальную информацию.
Смотрите также:
Татфондбанк вводит новый сервис – «Заказ звонка специалиста» - «Татфондбанк»
С сегодняшнего дня на сайте АИКБ «Татфондбанк» начинает действовать новый интерактивный сервис – «Заказ звонка специалиста». Сервис позволяет пользователям банковского сайта за несколько секунд в
Режим обслуживания клиентов 30 августа - «Татфондбанк»
Татфондбанк поздравляет клиентов и партнеров с Днем Республики Татарстан! Скачать Режим обслуживания клиентов 30 августа 2011 г. Контакт-центр Банка работает круглосуточно. 8-800-100-03-03 (звонок по
Татфондбанк запустил новый сервис: открытие вкладов в режиме онлайн - «Татфондбанк»
С сегодняшнего дня открыть вклад в АИКБ «Татфондбанк» можно круглосуточно в режиме реального времени через Интернет. Сервис доступен для всех пользователей Интернет-банка «Онлайн Партнер». Специально
Режим обслуживания клиентов 9 мая - «Татфондбанк»
Татфондбанк поздравляет своих клиентов и партнеров с наступающим праздником! Скачать Режим обслуживания клиентов 9 мая 2011 г. Контакт-центр Банка работает круглосуточно. (843) 291-99-99,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются