Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности обслуживания действующих клиентов через контакт-центр - БАНК «ТРАСТ» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности обслуживания действующих клиентов через контакт-центр - БАНК «ТРАСТ»

01 сен 2015, 17:43
ТРАСТ
212
0
Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности обслуживания действующих клиентов через контакт-центр - БАНК «ТРАСТ»

Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности дистанционного обслуживания действующих клиентов через контакт-центр.



Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности обслуживания действующих клиентов через контакт-центр - БАНК «ТРАСТ»
«Теперь для того, чтобы получить повторный кредит в ТРАСТе, клиенту не только не требуется приходить в банк для заполнения кредитной заявки, но и не нужно звонить – банк сам позвонит и предложит оформить кредит на улучшенных условиях в рамках новой программы лояльности», - рассказывает Анна Павлык, Директор по развитию бизнеса и новых каналов продаж банка «ТРАСТ».
Звонок оператора контакт-центра экономит время заемщика - теперь оформление заявки на кредит наличными занимает не более 10 минут телефонного разговора со специалистом банка «ТРАСТ». Кроме того, банк в кратчайшие сроки по телефону информирует клиента об одобрении, а также предлагает ему выбрать ближайший офис и удобное время для получения кредита в отделении. Для перевода денежных средств заемщику потребуется всего одно посещение офиса, паспорт (в некоторых случаях – справка, подтверждающая доход).

Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности дистанционного обслуживания действующих клиентов через контакт-центр. «Теперь для того, чтобы получить повторный кредит в ТРАСТе, клиенту не только не требуется приходить в банк для заполнения кредитной заявки, но и не нужно звонить – банк сам позвонит и предложит оформить кредит на улучшенных условиях в рамках новой программы лояльности», - рассказывает Анна Павлык, Директор по развитию бизнеса и новых каналов продаж банка «ТРАСТ». Звонок оператора контакт-центра экономит время заемщика - теперь оформление заявки на кредит наличными занимает не более 10 минут телефонного разговора со специалистом банка «ТРАСТ». Кроме того, банк в кратчайшие сроки по телефону информирует клиента об одобрении, а также предлагает ему выбрать ближайший офис и удобное время для получения кредита в отделении. Для перевода денежных средств заемщику потребуется всего одно посещение офиса, паспорт (в некоторых случаях – справка, подтверждающая доход).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru