Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности обслуживания действующих клиентов через контакт-центр - БАНК «ТРАСТ»
Банк «ТРАСТ» значительно расширил возможности дистанционного обслуживания действующих клиентов через контакт-центр.
Звонок оператора контакт-центра экономит время заемщика - теперь оформление заявки на кредит наличными занимает не более 10 минут телефонного разговора со специалистом банка «ТРАСТ». Кроме того, банк в кратчайшие сроки по телефону информирует клиента об одобрении, а также предлагает ему выбрать ближайший офис и удобное время для получения кредита в отделении. Для перевода денежных средств заемщику потребуется всего одно посещение офиса, паспорт (в некоторых случаях – справка, подтверждающая доход).
Смотрите также:
Состав Правления банка расширился - БАНК «ТРАСТ»
Анна Павлык, Директор Дирекции по развитию бизнеса и новых каналов продаж, вошла в Правление банка «ТРАСТ». В сфере ответственности Анны Павлык находится развитие POS-кредитования, контакт-центра
Call-центр банка «ТРАСТ» - до 10 тыс. звонков ежедневно - БАНК «ТРАСТ»
Круглосуточная служба поддержки клиентов банка «ТРАСТ» обрабатывает до 10 тысяч звонков ежедневно. Клиенты банка по всей России в любое время суток не только получают информационную поддержку, но и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются