ДО 21 «Нефтеюганский» активно работает на привлечение корпоративных клиентов Нефтеюганского района на обслуживание! - «Запсибкомбанк»

Привлечение Администраций и подведомственных им организаций района для банка является приоритетным направлением. Именно поэтому в июле месяце запланирована крупная презентация для руководителей коммерческих предприятий и руководителей бюджетных организаций пгт.Пойковский.
Работу с корпоративными клиентами Нефтеюганского района Дополнительного офиса № 21 «Нефтеюганский» начал еще с начала года. По итогам встреч уже подписано несколько соглашений на обслуживание в рамках зарплатных проектов таких предприятий, как Администрация Нефтеюганского района, Дума Нефтеюганского района и Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района.
«Мы всегда стараемся, чтобы все клиенты оставались довольны обслуживанием в нашем банке, поэтому индивидуально подходим к каждому, и предлагаем только самые выгодные продукты и условия для их бизнеса», - комментирует директор ДО № 21 «Нефтеюганский» Сергей Бурков.
Дополнительный офис № 21 «Нефтеюганский» планирует не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем привлекать корпоративных клиентов Нефтеюганского района, предоставляя им весь спектр банковстких услуг.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Андрей Белоусов: «Все требует денег» - «Интервью»
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Герберт Степич: «Стабильность — это еще не все» - «Интервью»
Добродушный и веселый Герберт СТЕПИЧ мало похож на стереотипного европейского банкира. Причем в России его природный оптимизм, похоже, только усиливается — Степич даже не смог ответить на вопрос,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются