430-летие Тюмени с Запсибкомбанком! - «Запсибкомбанк»
Запсибкомбанк приглашает тюменцев на площадку к ТРЦ «Кристалл» (ул. Менделеева, 1-а) 30 июля 2016г. где каждый гость сможет попробовать себя в качестве фотомодели и получить возможность стать лицом рекламной кампании банка!
1. Необходимо сфотографироваться в установленной Запсибкомбанком инстазоне на 1-м этаже ТРЦ «Кристалл»,
2. Зарегистрироваться в любой группе банка в социальных сетях:
https://www.facebook.com/zapsibcombank ,
https://vk.com/zapsibo ,
https://ok.ru/zapsibcombank ,
3. Разместить свое фото с инстазоны с подписью «для рекламы» в любой группе банка. Сотрудники банка свяжутся с вами для разъяснения условий участия в фотосете для рекламной акции.
Приходите, слушайте отличную музыку, фотографируйтесь и выкладывайте снимки: обязательно используйте свой шанс стать лицом рекламной кампании Запсибкомбанка!
[u][/u]
Смотрите также:
Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Заманивают в сети - «Финансы и Банки»
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются