Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Запсибкомбанк»

Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83% опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке.
Процент соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов Запсибкомбанка составил 95%, что на 4 процентных пункта выше соответствующего показателя в предыдущем квартале.
Отметим, что Запсибкомбанк на регулярной основе проводит оценку качества обслуживания своих клиентов. Сотрудники банка ежемесячно проводят телефонные опросы корпоративных клиентов, результаты которых позволяют получить информацию о впечатлениях клиента от контакта с банком, а также пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов.
«Качественное обслуживание клиентов – это не только одно из конкурентных преимуществ, но и некий стандарт, по которому клиенты судят о качестве продуктов нашего банка. В целях поддержания конкурентоспособности и развития профессионализма сотрудников Запсибкомбанк ежемесячно проводит оценку качества обслуживания клиентов», - отметил начальник Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Андрей Скосырский.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83%

Клиент не уйдет! - «Финансы и Банки»
Банки совершенствуют способы удержания клиентов Исследование компании KPMG, которое есть в распоряжении портала Банки.ру, показывает, что 90% российских банков ежеквартально проводят сбор информации

Самые убыточные банки по итогам первого полугодия 2013 года - «Финансы и Банки»
Аналитики портала Банки.ру подготовили рэнкинг самых убыточных российских банков по итогам первого полугодия 2013 года и постарались разобраться в причинах появления у них убытка. Из 937 кредитных

Пенсия на память - «Финансы и Банки»
Заемщики банка «Русский Стандарт» утверждают, что неожиданно для себя оказались клиентами одноименного НПФ. Они жалуются, что получили документы о переводе своих пенсионных накоплений в этот фонд,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются