Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»


Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83% опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Клиент не уйдет! - «Финансы и Банки»
Банки совершенствуют способы удержания клиентов Исследование компании KPMG, которое есть в распоряжении портала Банки.ру, показывает, что 90% российских банков ежеквартально проводят сбор информации

Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Запсибкомбанк»
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83%

Самые убыточные банки по итогам первого полугодия 2013 года - «Финансы и Банки»
Аналитики портала Банки.ру подготовили рэнкинг самых убыточных российских банков по итогам первого полугодия 2013 года и постарались разобраться в причинах появления у них убытка. Из 937 кредитных

Пенсия на память - «Финансы и Банки»
Заемщики банка «Русский Стандарт» утверждают, что неожиданно для себя оказались клиентами одноименного НПФ. Они жалуются, что получили документы о переводе своих пенсионных накоплений в этот фонд,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются