Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»

16 авг 2016, 10:01
Пресс-релизы
0
0
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»

Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83% опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке.

Процент соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов Запсибкомбанка составил 95%, что на 4 процентных пункта выше соответствующего показателя в предыдущем квартале.

Отметим, что Запсибкомбанк на регулярной основе проводит оценку качества обслуживания своих клиентов. Сотрудники банка ежемесячно проводят телефонные опросы корпоративных клиентов, результаты которых позволяют получить информацию о впечатлениях клиента от контакта с банком, а также пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов.

«Качественное обслуживание клиентов - это не только одно из конкурентных преимуществ, но и некий стандарт, по которому клиенты судят о качестве продуктов нашего банка. В целях поддержания конкурентоспособности и развития профессионализма сотрудников Запсибкомбанк ежемесячно проводит оценку качества обслуживания клиентов», - отметил начальник Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Андрей Скосырский.


Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83% опрошенных клиентов удовлетворены качеством обслуживания в Запсибкомбанке. Процент соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов Запсибкомбанка составил 95%, что на 4 процентных пункта выше соответствующего показателя в предыдущем квартале. Отметим, что Запсибкомбанк на регулярной основе проводит оценку качества обслуживания своих клиентов. Сотрудники банка ежемесячно проводят телефонные опросы корпоративных клиентов, результаты которых позволяют получить информацию о впечатлениях клиента от контакта с банком, а также пожелания по улучшению сервиса и банковских продуктов. «Качественное обслуживание клиентов - это не только одно из конкурентных преимуществ, но и некий стандарт, по которому клиенты судят о качестве продуктов нашего банка. В целях поддержания конкурентоспособности и развития профессионализма сотрудников Запсибкомбанк ежемесячно проводит оценку качества обслуживания клиентов», - отметил начальник Департамента корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Андрей Скосырский.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru