С нами дружат уже 20 000 пользователей социальных сетей. Присоединяйтесь! - «Запсибкомбанк»

Более 3,5 лет назад Запсибкомбанк вышел в социальные сети, начав осваивать новое для себя пространство с «ВКонтакте» и «Facebook», а два года спустя присоединился и к «Одноклассникам». На данный момент количество подписчиков Запсибкомбанка в социальных сетях превысило отметку в 20 000 пользователей. И мы уверены, что это не предел! Благодарим всех наших друзей за проявленный интерес и доверие.
На страницах Запсибкомбанка в социальных сетях любой пользователь может получить актуальную информацию по продуктам банка, узнать самые интересные новости, посмотреть фотографии с мероприятий (и найти себя на снимках), задать свои вопросы специалистам и пообщаться с другими подписчиками на интересующие темы, а также приятно и с пользой провести время.
«Социальные сети играют огромное значение в жизни современного человека. Пользователи привыкли следить за актуальными новостями и акциями через свой профиль ВКонтакте или Facebook, общаться с родными и друзьями. Запсибкомбанк всегда стремится быть ближе к клиентам, наладить диалог, предложить удобное решение. Социальные сети позволили нам перейти на новый уровень взаимодействия с пользователями - на живое, неформальное общение", - прокомментировала начальник управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ирина Романенко.
Присоединяйтесь:
https://vk.com/zapsibo
https://www.facebook.com/zapsibcombank
https://ok.ru/zapsibcombank
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Запсибкомбанк: С нами дружат уже 20 000 пользователей социальных сетей. Присоединяйтесь! - «Пресс-релизы»
Более 3,5 лет назад Запсибкомбанк вышел в социальные сети, начав осваивать новое для себя пространство с «ВКонтакте» и «Facebook», а два года спустя присоединился и к «Одноклассникам». На данный

Заманивают в сети - «Финансы и Банки»
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются