ДО № 35 «На Московском тракте» пригласил на экскурсию ребят из детского лагеря - «Запсибкомбанк»

18 августа состоялась экскурсия по просторам банковских услуг для ребят из летнего лагеря «EvroCampus-2016» начальной школы ЧОУ «Еврогимназия» в Дополнительный офис № 35 «На Московском тракте». Сотрудники офиса рассказали, какую пользу они приносят людям, какие операции совершаются в разных отделах, что такое вклады и чем отличается инфокиоск от банкомата. Большой восторг у ребят вызвало, когда специалист офиса продемонстрировал и даже помог сделать самостоятельно операцию в том и другом аппарате – пополнение своего мобильного телефона. Самым любознательным ребятам удалось даже посидеть в кресле руководителя офиса!
«Экскурсия получилась очень запоминающейся, как для ребят, так и для сотрудников офиса Запсибкомбанка. Все получили массу положительных эмоций, возможно, такие мини экскурсии станут традицией для нашего офиса. Это замечательная возможность познакомить ребятишек с банковской сферой и помочь им в выборе будущей профессии. Я верю, что хотя быу одного из этих детей появилась мечта – стать банкиром!» - поделилась впечатлениями начальник ДО «На Московском тракте» Наталья Лузина.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Бесплатная смерть - «Финансы»
Страшная трагедия в Карелии, жертвой которой стали 13 детей из многодетных и малоимущих семей, отправленных департаментом труда и соцзащиты Москвы на отдых по бесплатным путевкам, заставила

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются