Корпоративные клиенты Запсибкомбанка проводят большинство операций дистанционно - «Запсибкомбанк»
По итогам 2016 года количество пользователей банковских дистанционных систем в России значительно увеличилось и в дальнейшем этот сегмент рынка продолжит активно расти. Одним из стратегических направлений развития Запсибкомбанка является совершенствование каналов дистанционного банковского обслуживания. Безопасная и надежная система «ЗапСиб iNet» позволяет корпоративным клиентам сэкономить время на обслуживании в офисе.
Из 25,5 тысячи корпоративных клиентов Запсибкомбанка более 53% для обслуживания выбирают дистанционные каналы. С помощью системы «ЗапСиб iNet» компании проводят свыше 10, 6 тысяч операций в сутки, что составляет 48% от общего числа проводимых операций корпоративными клиентами. К преимуществам использования системы «ЗапСиб iNet» можно отнести удобный интерфейс и высокий уровень безопасности.
«Дистанционное банковское обслуживание является удобной, выгодной и доступной формой взаимодействия между банком и клиентом. Система «ЗапСиб iNet» позволяет контролировать банковские счета дистанционно, что значительно сокращает временные затраты на посещение офиса банка», - отмечает директор Дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых. [/b]
.
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей..
Смотрите также:
«ЗапСиб iNet»: 10 месяцев – 10 000 пользователей! - «Запсибкомбанк»
В ноябре 2014 года Запсибкомбанк запустил для корпоративных клиентов инновационную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «ЗапСиб iNet». По итогам работы за 10 месяцев в системе
Бизнес выбирает обслуживание по системе «ЗапСиб iNet» - «Запсибкомбанк»
На 01.05.2016г. более 99% корпоративных клиентов ПАО «Запсибкомбанк», обслуживающихся по системам дистанционного банковского обслуживания, перешли на систему «ЗапСиб iNet». С момента внедрения
Запсибкомбанк - "ЗапСиб iNet": 10 месяцев – 10 000 пользователей! - «Пресс-релизы»
В ноябре 2014 года Запсибкомбанк запустил для корпоративных клиентов инновационную систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) «ЗапСиб iNet». По итогам работы за 10 месяцев в системе
Запсибкомбанк: Бизнес выбирает обслуживание по системе «ЗапСиб iNet» - «Пресс-релизы»
На 01.05.2016г. более 99% корпоративных клиентов ПАО «Запсибкомбанк», обслуживающихся по системам дистанционного банковского обслуживания, перешли на систему «ЗапСиб iNet». С момента внедрения
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются