Корпоративные клиенты Запсибкомбанка проводят большинство операций дистанционно - «Запсибкомбанк»

По итогам 2016 года количество пользователей банковских дистанционных систем в России значительно увеличилось и в дальнейшем этот сегмент рынка продолжит активно расти. Одним из стратегических направлений развития Запсибкомбанка является совершенствование каналов дистанционного банковского обслуживания. Безопасная и надежная система «ЗапСиб iNet» позволяет корпоративным клиентам сэкономить время на обслуживании в офисе.
Из 25,5 тысячи корпоративных клиентов Запсибкомбанка более 53% для обслуживания выбирают дистанционные каналы. С помощью системы «ЗапСиб iNet» компании проводят свыше 10, 6 тысяч операций в сутки, что составляет 48% от общего числа проводимых операций корпоративными клиентами. К преимуществам использования системы «ЗапСиб iNet» можно отнести удобный интерфейс и высокий уровень безопасности.
«Дистанционное банковское обслуживание является удобной, выгодной и доступной формой взаимодействия между банком и клиентом. Система «ЗапСиб iNet» позволяет контролировать банковские счета дистанционно, что значительно сокращает временные затраты на посещение офиса банка», - отмечает директор Дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанк» Оксана Седых. [/b]
.
Хотите быть в курсе самых важных событий банка? Подписывайтесь на рассылку новостей..
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Держим дистанцию - «Финансы и Банки»
Кредит Европа Банк планирует технологическую революцию По сведениям Банки.ру, в ближайшие пять лет Кредит Европа Банк увеличит свою банкоматную сеть в 2,5 раза, при этом оставив чуть больше сотни

Гаджеты против операционистов: кто кого - «Финансы и Банки»
Операционисты в российских банках не исчезнут в обозримом будущем, но их станет меньше Треть российских интернет-пользователей предпочитают «бездушной» Сети операциониста в банковском офисе при

«ЗапСиб iNet» набирает обороты - «Запсибкомбанк»
С начала работы новой системы дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов «ЗапСиб iNet» - 1 ноября 2014 года – достоинства системы смогли оценить свыше 3 600 корпоративных

Клиент не уйдет! - «Финансы и Банки»
Банки совершенствуют способы удержания клиентов Исследование компании KPMG, которое есть в распоряжении портала Банки.ру, показывает, что 90% российских банков ежеквартально проводят сбор информации
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются