Запсибкомбанк на страже безопасности - «Запсибкомбанк»

В России появился новый вид телефонного мошенничества. Теперь, чтобы завладеть денежными средствами банковских клиентов, злоумышленники звонят от имени банка и сообщают, что получили от него заявление на закрытие счета. Когда клиент сообщает, что никакого заявления не писал, его просят сообщить персональные данные, чтобы перевести деньги на «безопасный счет».
Запсибкомбанк призывает своих клиентов быть бдительными!
Никому не сообщайте персональные данные и тщательно перепроверяйте поступившую информацию личным звонком в банк обслуживания!
«Новые виды мошеннических схем появляются постоянно, поэтому мы всегда призываем своих клиентов к бдительности и проводим большую разъяснительную работу и в офисах банка, и на онлайн-площадках, ведь одна из ключевых ценностей банка — надежность и ответственность. Специально для наших клиентов на сайте банка мы создали раздел «Ваша безопасность». В нем мы подробно рассказываем об известных методах работы мошенников и о том, как не допустить кражи денег со счетов. Никому не сообщайте ваши персональные данные и будьте бдительны, только это будет гарантом вашей безопасности», - прокомментировал Александр Рыбин, заместитель директора Дирекции розничного бизнеса Запсибкомбанка.
Ключевые правила безопасности:
- При звонке из «Службы безопасности банка» или «Центра финансовой безопасности» и т.п. служб ответьте, что перезвоните сами и положите трубку. Совершите звонок в банк по номеру телефона, указанному на обратной стороне банковской карты.
- Если у вас возникли малейшие сомнения по поводу поступившей информации – не перезванивайте по указанным номерам, не отправляйте ответных СМС-сообщений, не переводите деньги на незнакомые номера, никому не сообщать логин/пароль, ПИН-коды, CVC2/CVV2 (последние 3 цифры на обратной стороне карты), одноразовые пароли, срок действия карты.
- Важно помнить, что нельзя вводить свой номер телефона на незнакомых сайтах для регистрации или подтверждения какой-либо информации, а также устанавливать на телефоны приложения из неофициальных источников, не рекомендованных производителем мобильного телефона.
- Всегда связывайтесь напрямую с близким человеком, родственником, банком, оператором связи и т.д.
- Подключите сервис «Мобильный банк» или оповещение на адрес электронной почты для информирования о проводимых операциях.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Станислав Кузнецов: «У мошенников на первый план выходит скимминг» - «Интервью»
Число попыток снять деньги с пластиковых карт с начала года увеличилось в разы, мошенники не оставляют попыток установки на банкоматы фальшивых накладок для считывания данных клиентов банков.

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются