Статистика «Интернет-Банка» - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Статистика «Интернет-Банка» - «Запсибкомбанк»

08 сен 2015, 20:30
Запсибкомбанк
201
0
Статистика «Интернет-Банка» - «Запсибкомбанк»




Сотрудники Ново-Уренгойского филиала постоянно проводят работу с клиентами банка по популяризации открытия вкладов через Интернет, стараются способствовать расширению знаний клиентов о большом количестве операций совершаемых при помощи «Интернет-Банка».
Дистанционные каналы обслуживания дают широкие возможности по управлению операциями с банковскими счетами из любой точки мира и в любое время, не посещая офис банка.


С начала года специалистами Ново-Уренгойского филиала по вопросам использования дистанционных каналов обслуживания проконсультировано более 10 тысяч,клиентов ,банка. Согласно исследованиям оказалось, что за период с 01 января 2015 года по 03 августа 2015 года  клиентами банка было открыто 2 412 вкладов через удаленные каналы обслуживания,. Это составляет 40,5 % от общего количества депозитов, открытых за тот же период ,2015 года.


«Переход клиентов на работу с «Интернет-Банком» ускоряет процесс взаимодействия,а также предоставляет возможность следить за своими сбережениями в онлайн-режиме» - прокомментировала директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Маевская.,

Сотрудники Ново-Уренгойского филиала постоянно проводят работу с клиентами банка по популяризации открытия вкладов через Интернет, стараются способствовать расширению знаний клиентов о большом количестве операций совершаемых при помощи «Интернет-Банка». Дистанционные каналы обслуживания дают широкие возможности по управлению операциями с банковскими счетами из любой точки мира и в любое время, не посещая офис банка. С начала года специалистами Ново-Уренгойского филиала по вопросам использования дистанционных каналов обслуживания проконсультировано более 10 тысяч,клиентов ,банка. Согласно исследованиям оказалось, что за период с 01 января 2015 года по 03 августа 2015 года клиентами банка было открыто 2 412 вкладов через удаленные каналы обслуживания,. Это составляет 40,5 % от общего количества депозитов, открытых за тот же период ,2015 года. «Переход клиентов на работу с «Интернет-Банком» ускоряет процесс взаимодействия, а также предоставляет возможность следить за своими сбережениями в онлайн-режиме» - прокомментировала директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Маевская.,

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика