Запсибкомбанк всегда за живое общение с клиентами - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Запсибкомбанк всегда за живое общение с клиентами - «Запсибкомбанк»

08 сен 2015, 20:31
Запсибкомбанк
234
0
Запсибкомбанк всегда за живое общение с клиентами - «Запсибкомбанк»


Менеджеры Ново-Уренгойского филиала с удовольствием выезжают на встречи и посещают офисы партнеров для помощи в решении любых вопросов, связанных с банковским обслуживанием. Личный финансовый помощник готов помочь выбрать:
наиболее выгодное предложение по расчетно-кассовому обслуживанию,
посоветовать депозит или предложить условия зарплатного проекта,
поможет в освоении дистанционного программного обеспечения.
Специалисты банка проводят консультации и видео-презентации, помогая клиентам оперативно ознакомиться с новыми услугами и сервисами, а так же освоить необходимые технологии. Наши клиенты не тратят своё драгоценное время на поездки в банк, они эффективно используют его для развития своего бизнеса.
Специалисты ценят время партнеров банка и оказанное доверие. Готовность консультантов выслушать вопрос клиента и решить его максимально оперативно и полно создаёт доступные и комфортные условия обслуживания. Мы дорожим личными знакомствами с нашими действующими и потенциальными клиентами.
«За первое полугодие 2015 года менеджеры филиала провели свыше 500 живых встреч с корпоративными клиентами и открыли 90 расчетных счетов» - говорит директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Владимировна.

Менеджеры Ново-Уренгойского филиала с удовольствием выезжают на встречи и посещают офисы партнеров для помощи в решении любых вопросов, связанных с банковским обслуживанием. Личный финансовый помощник готов помочь выбрать: наиболее выгодное предложение по расчетно-кассовому обслуживанию, посоветовать депозит или предложить условия зарплатного проекта, поможет в освоении дистанционного программного обеспечения. Специалисты банка проводят консультации и видео-презентации, помогая клиентам оперативно ознакомиться с новыми услугами и сервисами, а так же освоить необходимые технологии. Наши клиенты не тратят своё драгоценное время на поездки в банк, они эффективно используют его для развития своего бизнеса. Специалисты ценят время партнеров банка и оказанное доверие. Готовность консультантов выслушать вопрос клиента и решить его максимально оперативно и полно создаёт доступные и комфортные условия обслуживания. Мы дорожим личными знакомствами с нашими действующими и потенциальными клиентами. «За первое полугодие 2015 года менеджеры филиала провели свыше 500 живых встреч с корпоративными клиентами и открыли 90 расчетных счетов» - говорит директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Владимировна.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru