Запсибкомбанк всегда за живое общение с клиентами - «Запсибкомбанк»
Менеджеры Ново-Уренгойского филиала с удовольствием выезжают на встречи и посещают офисы партнеров для помощи в решении любых вопросов, связанных с банковским обслуживанием. Личный финансовый помощник готов помочь выбрать:
наиболее выгодное предложение по расчетно-кассовому обслуживанию,
посоветовать депозит или предложить условия зарплатного проекта,
поможет в освоении дистанционного программного обеспечения.
Специалисты банка проводят консультации и видео-презентации, помогая клиентам оперативно ознакомиться с новыми услугами и сервисами, а так же освоить необходимые технологии. Наши клиенты не тратят своё драгоценное время на поездки в банк, они эффективно используют его для развития своего бизнеса.
Специалисты ценят время партнеров банка и оказанное доверие. Готовность консультантов выслушать вопрос клиента и решить его максимально оперативно и полно создаёт доступные и комфортные условия обслуживания. Мы дорожим личными знакомствами с нашими действующими и потенциальными клиентами.
«За первое полугодие 2015 года менеджеры филиала провели свыше 500 живых встреч с корпоративными клиентами и открыли 90 расчетных счетов» - говорит директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Владимировна.
Смотрите также:
Оптимизация работы дополнительных офисов Ново-Уренгойского филиала - «Запсибкомбанк»
Запсибкомбанк на постоянной основе проводит реорганизацию своих дополнительных офисов. В частности 29 декабря 2015 закрыто структурное подразделение в п. Ямбург, которое состояло из 2 человек. Все
Газ.Нефть.Новые технологии.Запсибкомбанк - «Запсибкомбанк»
ПАО «Запсибкомбанк» принял участие в Х Межрегиональной специализированной выставке «Газ. Нефть. Новые технологии - Крайнему Северу», прошедшей в рамках Новоуренгойского газового форума.
Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Запсибкомбанк»
В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и
Запсибкомбанк - Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Пресс-релизы»
В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются