Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Запсибкомбанк»

24 фев 2016, 18:00
Запсибкомбанк
184
0
Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Запсибкомбанк»


В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и физических лиц. Кроме зон обслуживания клиентов, они посещали кабинет директора, приемную, юридических отдел, службу безопасности, бухгалтерию, кабинет информационного и программного обеспечения и группу по работе с персоналом. Особый интерес вызвал электронный документооборот. Клиенты оперативно просчитали, сколько тонн бумаги и деревьев сохранили сотрудники Запсибкомбанка. 
Многим клиентам было интересно, как происходит управление рабочими процессами, как отслеживаются показатели производительности, как мы реагируем на события рынка в реальном времени. 
Сегодня мы все живем в условиях «мультизадачности» и сознательно отдаём преимущества тем решениям, которые позволяют эффективно исполнять несколько задач.
Более 200 человек после посещения нашей экскурсии подключились к услугам дистанционного банковского обслуживания через мобильный банк. Более 150 человек выразили свое желания получать информацию о новинках банка на свою электронную почту. 
«По-моему получилось очень здорово! Наши клиенты еще раз убедились, что Запсибкомбанк это не только финансовые показатели, IT технологии, кредиты, депозиты, пластиковые карты и вклады. Здесь есть место настоящим, профессиональным и креативным людям! Экскурсия полной визуализации всего процесса обслуживания юридических и физических лиц – это один из тысячи шагов в рамках повышения надежности и прозрачности в глазах наших Клиентов!» - прокомментировала директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Маевская.

В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и физических лиц. Кроме зон обслуживания клиентов, они посещали кабинет директора, приемную, юридических отдел, службу безопасности, бухгалтерию, кабинет информационного и программного обеспечения и группу по работе с персоналом. Особый интерес вызвал электронный документооборот. Клиенты оперативно просчитали, сколько тонн бумаги и деревьев сохранили сотрудники Запсибкомбанка. Многим клиентам было интересно, как происходит управление рабочими процессами, как отслеживаются показатели производительности, как мы реагируем на события рынка в реальном времени. Сегодня мы все живем в условиях «мультизадачности» и сознательно отдаём преимущества тем решениям, которые позволяют эффективно исполнять несколько задач. Более 200 человек после посещения нашей экскурсии подключились к услугам дистанционного банковского обслуживания через мобильный банк. Более 150 человек выразили свое желания получать информацию о новинках банка на свою электронную почту. «По-моему получилось очень здорово! Наши клиенты еще раз убедились, что Запсибкомбанк это не только финансовые показатели, IT технологии, кредиты, депозиты, пластиковые карты и вклады. Здесь есть место настоящим, профессиональным и креативным людям! Экскурсия полной визуализации всего процесса обслуживания юридических и физических лиц – это один из тысячи шагов в рамках повышения надежности и прозрачности в глазах наших Клиентов!» - прокомментировала директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Маевская.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика