Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Запсибкомбанк»
В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и физических лиц. Кроме зон обслуживания клиентов, они посещали кабинет директора, приемную, юридических отдел, службу безопасности, бухгалтерию, кабинет информационного и программного обеспечения и группу по работе с персоналом. Особый интерес вызвал электронный документооборот. Клиенты оперативно просчитали, сколько тонн бумаги и деревьев сохранили сотрудники Запсибкомбанка.
Многим клиентам было интересно, как происходит управление рабочими процессами, как отслеживаются показатели производительности, как мы реагируем на события рынка в реальном времени.
Сегодня мы все живем в условиях «мультизадачности» и сознательно отдаём преимущества тем решениям, которые позволяют эффективно исполнять несколько задач.
Более 200 человек после посещения нашей экскурсии подключились к услугам дистанционного банковского обслуживания через мобильный банк. Более 150 человек выразили свое желания получать информацию о новинках банка на свою электронную почту.
«По-моему получилось очень здорово! Наши клиенты еще раз убедились, что Запсибкомбанк это не только финансовые показатели, IT технологии, кредиты, депозиты, пластиковые карты и вклады. Здесь есть место настоящим, профессиональным и креативным людям! Экскурсия полной визуализации всего процесса обслуживания юридических и физических лиц – это один из тысячи шагов в рамках повышения надежности и прозрачности в глазах наших Клиентов!» - прокомментировала директор Ново-Уренгойского филиала Жанна Маевская.
Смотрите также:
Запсибкомбанк - Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Пресс-релизы»
В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и
Запсибкомбанк запустил новый сервис для партнёров - «Запсибкомбанк»
26 октября в Тюмени прошла презентация нового сервиса от ПАО «Запсибкомбанк» - личный кабинет для партнеров. «Попробуй личный кабинет ...
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Запсибкомбанк»
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83%
Обновленный офис ДО «Белоярский» - «Запсибкомбанк»
Рады сообщить о завершении ремонтных работ в Дополнительном офисе №23 «Белоярский» ПАО «Запсибкомбанк». Обновленный офис порадует клиентов ярким современным интерьером и комфортными условиями для
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются