Запсибкомбанк - Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Пресс-релизы»
В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и физических лиц. Кроме зон обслуживания клиентов, они посещали кабинет директора, приемную, юридических отдел, службу безопасности, бухгалтерию, кабинет информационного и программного обеспечения и группу по работе с персоналом. Особый интерес вызвал электронный документооборот. Клиенты оперативно просчитали, сколько тонн бумаги и деревьев сохранили сотрудники Запсибкомбанка.
Смотрите также:
Визуализация процесса обслуживания юридических и физических лиц глазами клиентов - «Запсибкомбанк»
В течение февраля месяца Клиенты охотно согласились посетить экскурсию по Ново-Уренгойскому филиалу ПАО «Запсибкомбанк», чтобы посмотреть полную визуализацию всего процесса обслуживания юридических и
Запсибкомбанк запустил новый сервис для партнёров - «Запсибкомбанк»
26 октября в Тюмени прошла презентация нового сервиса от ПАО «Запсибкомбанк» - личный кабинет для партнеров. «Попробуй личный кабинет ...
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Пресс-релизы»
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83%
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания корпоративных клиентов - «Запсибкомбанк»
Запсибкомбанк подвел итоги оценки качества обслуживания своих клиентов за второй квартал 2016 года. По результатам исследования уровня лояльности корпоративных клиентов к банку, выяснилось, что 83%
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются