Самое заметное продвижение - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Самое заметное продвижение - «Запсибкомбанк»

09 сен 2015, 21:32
Запсибкомбанк
208
0
Самое заметное продвижение - «Запсибкомбанк»


Самое заметное продвижение - «Запсибкомбанк»
Компания «Медиалогия» специально для составила медиарейтинг российских банков за январь 2015 года. В результате представленного рейтинга Запсибкомбанк поднялся еще на 8 ступеней вверх и закрепился в 20-ке самых цитируемых кредитных организаций, заняв 19 место.
Главным информационным поводом, повлиявшим на медиарепутацию банка, стали сообщения о том, что Запсибкомбанк за несколько дней января выплатил 80% страхового возмещения вкладчикам Тюменьагропромбанка, лишившегося лицензии на осуществление банковских операций в декабре 2014 года.
Напомним, что основой для построения рейтинга цитируемости служит МедиаИндекс, который отражает не только количество опубликованных материалов в информационном пространстве, но и их качество.
Как правило, основанием для включения того или иного банка в рейтинг цитируемости становится совокупность факторов: влиятельность СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, цитирования, конфликтность, характер упоминания в СМИ и многих других параметров.
К слову сказать, в рейтинге участвовали банки, работающие на территории России. Исследование проводилось на базе 22 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано более 75 000 сообщений.

Компания «Медиалогия» специально для составила медиарейтинг российских банков за январь 2015 года. В результате представленного рейтинга Запсибкомбанк поднялся еще на 8 ступеней вверх и закрепился в 20-ке самых цитируемых кредитных организаций, заняв 19 место. Главным информационным поводом, повлиявшим на медиарепутацию банка, стали сообщения о том, что Запсибкомбанк за несколько дней января выплатил 80% страхового возмещения вкладчикам Тюменьагропромбанка, лишившегося лицензии на осуществление банковских операций в декабре 2014 года. Напомним, что основой для построения рейтинга цитируемости служит МедиаИндекс, который отражает не только количество опубликованных материалов в информационном пространстве, но и их качество. Как правило, основанием для включения того или иного банка в рейтинг цитируемости становится совокупность факторов: влиятельность СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, цитирования, конфликтность, характер упоминания в СМИ и многих других параметров. К слову сказать, в рейтинге участвовали банки, работающие на территории России. Исследование проводилось на базе 22 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано более 75 000 сообщений.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru