На 21 позицию вверх - «Запсибкомбанк» » Финансы и Банки
Создать акаунт

На 21 позицию вверх - «Запсибкомбанк»

09 сен 2015, 21:32
Запсибкомбанк
142
0
На 21 позицию вверх - «Запсибкомбанк»


На 21 позицию вверх - «Запсибкомбанк»
Компания «Медиалогия» специально для составила медиарейтинг российских банков за 2014 год. В результате представленного рейтинга Запсибкомбанк по-прежнему входит в 50 самых цитируемых кредитных организаций за прошлый год, заняв 26 позицию.
По сравнению с прошлым годом, банк поднялся сразу на 21 строчку вверх. «Мы убеждены, что на медиарепутацию банка повлияли сразу несколько событий 2014 года: подтверждение кредитных рейтингов российскими и международными агентствами, выдача новой генеральной лицензии, участие в различных проектах по благотворительности. Кроме того, одним из главных информационных поводов стало включение Запсибкомбанка в число агентов по выплатам вкладчикам Тюменьагропромбанка в декабре 2014 года», – прокомментировала важную новость начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова.
Напомним, что основой для построения рейтинга цитируемости служит МедиаИндекс, который отражает не только количество опубликованных материалов в информационном пространстве, но и их качество. Как правило, основанием для включения того или иного банка в рейтинг цитируемости становится совокупность факторов: влиятельность СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, цитирования, конфликтность, характер упоминания в СМИ и многих других параметров.
К слову сказать, в рейтинге участвовали банки, работающие на территории России. Исследование проводилось на базе 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано более 1 100 000 сообщений.

Компания «Медиалогия» специально для составила медиарейтинг российских банков за 2014 год. В результате представленного рейтинга Запсибкомбанк по-прежнему входит в 50 самых цитируемых кредитных организаций за прошлый год, заняв 26 позицию. По сравнению с прошлым годом, банк поднялся сразу на 21 строчку вверх. «Мы убеждены, что на медиарепутацию банка повлияли сразу несколько событий 2014 года: подтверждение кредитных рейтингов российскими и международными агентствами, выдача новой генеральной лицензии, участие в различных проектах по благотворительности. Кроме того, одним из главных информационных поводов стало включение Запсибкомбанка в число агентов по выплатам вкладчикам Тюменьагропромбанка в декабре 2014 года», – прокомментировала важную новость начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова. Напомним, что основой для построения рейтинга цитируемости служит МедиаИндекс, который отражает не только количество опубликованных материалов в информационном пространстве, но и их качество. Как правило, основанием для включения того или иного банка в рейтинг цитируемости становится совокупность факторов: влиятельность СМИ, заметность сообщения, яркость упоминания объекта, цитирования, конфликтность, характер упоминания в СМИ и многих других параметров. К слову сказать, в рейтинге участвовали банки, работающие на территории России. Исследование проводилось на базе 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Всего было проанализировано более 1 100 000 сообщений.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика