Казахстан ограничит количество перевозок из стран, не входящих в ЕАЭС, через Кыргызстан - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Казахстан ограничит количество перевозок из стран, не входящих в ЕАЭС, через Кыргызстан - «Финансы»

22 сен 2015, 00:31
Финансы
123
0
Казахстан ограничит количество перевозок из стран, не входящих в ЕАЭС, через Кыргызстан - «Финансы»
Казахстан ограничит количество перевозок из стран, не входящих в ЕАЭС, через Кыргызстан - «Финансы»

Протоколом между РК и КР предусматривается установить разрешительную систему на перевозки, выезд третьих стран.
Казахстан планирует ввести специальные бланки разрешения на количество перевозок из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, в рамках автомобильного соглашения с Кыргызстаном. Об этом сообщил председатель Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Асет Асавбаев в ходе рассмотрения соответствующего законопроекта на расширенном заседании в комитете Сената по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, передает корреспондент BNews.kz. «Протоколом между РК и КР предусматривается установить разрешительную систему на перевозки, выезд третьих стран. Эти перевозки не двухсторонние между нашими странами, перевозки не транзитные - на эти перевозки все условия сохраняются: они также будут осуществляться на безразрешительной основе. Но на перевозки из третьих стран, не членов ЕАЭС, будут необходимы бланки разрешений», - сказал он. По его словам, данный законопроект направлен на то, чтобы привести в соответствие пункт договора о ЕАЭС на безразрешительные внутренние транзитные перевозки, и в то же время он направлен на защиту интересов отечественного перевозчика. «Разрешение квотирует перевозки, - пояснил А.Асавбаев. - К примеру, если брать парк Турции, то их парк машин больше, чем казахстанский. Соответственно, если не будет регулирования на основании квоты-бланка на разрешение количества перевозок, то наши перевозчики не смогут завоевать данный рынок: их парк машин больше, и они больше перевозят, поэтому и применяется разрешительная система квотирования, чтобы создать равные условия для осуществления перевозок. То есть, например, у стран-партнеров парк машин 30 тысяч, а у нас 5600, то мы определяем квоту 5 тысяч, тогда в пределах 5 тысяч можно осуществлять (перевозки - прим.агентства). И если они свои 5 тысяч исчерпали, то наши казахстанские перевозчики также должны 5 тысяч осуществить, и только тогда мы идем на дополнительные квоты. А так на равных условиях определена квота и в рамках квоты все должны осуществлять перевозки». «Сейчас с Кыргызстаном у нас сложилась следующая ситуация: действующим соглашением для третьих стран у них была безразрешительная система, то есть без разрешения они могли перевозить и перевозить. Сейчас перевозки третьих стран будет на основании бланков разрешения», - уточнил он. По итогам заседания члены комитета одобрили и рекомендовали к внесению на заседание Сената и принятию палатой проект закона «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Кыргызской Республики о международном автомобильном сообщении от 25 декабря 2003 года». Анеля КАСЫМОВА

Протоколом между РК и КР предусматривается установить разрешительную систему на перевозки, выезд третьих стран. Казахстан планирует ввести специальные бланки разрешения на количество перевозок из стран, не входящих в Евразийский экономический союз, в рамках автомобильного соглашения с Кыргызстаном. Об этом сообщил председатель Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Асет Асавбаев в ходе рассмотрения соответствующего законопроекта на расширенном заседании в комитете Сената по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, передает корреспондент BNews.kz. «Протоколом между РК и КР предусматривается установить разрешительную систему на перевозки, выезд третьих стран. Эти перевозки не двухсторонние между нашими странами, перевозки не транзитные - на эти перевозки все условия сохраняются: они также будут осуществляться на безразрешительной основе. Но на перевозки из третьих стран, не членов ЕАЭС, будут необходимы бланки разрешений», - сказал он. По его словам, данный законопроект направлен на то, чтобы привести в соответствие пункт договора о ЕАЭС на безразрешительные внутренние транзитные перевозки, и в то же время он направлен на защиту интересов отечественного перевозчика. «Разрешение квотирует перевозки, - пояснил А.Асавбаев. - К примеру, если брать парк Турции, то их парк машин больше, чем казахстанский. Соответственно, если не будет регулирования на основании квоты-бланка на разрешение количества перевозок, то наши перевозчики не смогут завоевать данный рынок: их парк машин больше, и они больше перевозят, поэтому и применяется разрешительная система квотирования, чтобы создать равные условия для осуществления перевозок. То есть, например, у стран-партнеров парк машин 30 тысяч, а у нас 5600, то мы определяем квоту 5 тысяч, тогда в пределах 5 тысяч можно осуществлять (перевозки - прим.агентства). И если они свои 5 тысяч исчерпали, то наши казахстанские перевозчики также должны 5 тысяч осуществить, и только тогда мы идем на дополнительные квоты. А так на равных условиях определена квота и в рамках квоты все должны осуществлять перевозки». «Сейчас с Кыргызстаном у нас сложилась следующая ситуация: действующим соглашением для третьих стран у них была безразрешительная система, то есть без разрешения они могли перевозить и перевозить. Сейчас перевозки третьих стран будет на основании бланков разрешения», - уточнил он. По итогам заседания члены комитета одобрили и рекомендовали к внесению на заседание Сената и принятию палатой проект закона «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между правительством Республики Казахстан и правительством Кыргызской Республики о международном автомобильном сообщении от 25 декабря 2003 года». Анеля КАСЫМОВА

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика