Kазахстан стал единственной страной в ЦА, вошедшей в топ-50 самых дорогих брендов - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Kазахстан стал единственной страной в ЦА, вошедшей в топ-50 самых дорогих брендов - «Финансы»

13 окт 2015, 19:30
Финансы
113
0
Kазахстан стал единственной страной в ЦА, вошедшей в топ-50 самых дорогих брендов - «Финансы»
Kазахстан стал единственной страной в ЦА, вошедшей в топ-50 самых дорогих брендов - «Финансы»

Бренд «Казахстан» оценивается в 175 миллиардов долларов.
Kазахстан стал единственной страной в Центральной Азии, вошедшей в топ-50 самых дорогих брендов, пишет МИА Казинформ.
По итогам рейтинга странового бренда, Казахстан занял 44-е место.
Бренд «Казахстан» оценивается в 175 миллиардов долларов, за год подорожал на 6%, в 2014 г. - 164 миллиарда долларов.
Как сообщает 31 канал, стоимость Казахстана как бренда подорожала на 11 миллиардов долларов. Но до США нам еще далеко.
Американский страновой бренд в очередной раз стал самым дорогим в мире. Эксперты оценили его почти в 20 триллионов долларов. Второе место у Китая, но за год Поднебесная "обесценилась" на 1% из-за трудностей в экономике. Тем не менее, не уступила место бронзовому призеру - Германии. Стоимость ее бренда - 4 триллиона долларов.
Оценка включает в себя такие показатели, как ВВП, привлекательность для инвесторов и бизнес-климат. Наиболее впечатляющий рост продемонстрировала Индия: ее бренд подорожал на 32%. На столько же, только подешевела стоимость национальной марки "Россия".
По данным аналитиков, на это повлияло участие в сирийском конфликте и неоднозначная оценка ее роли в беспорядках в Украине. При этом стоимость украинского бренда установила антирекорд, подешевев в два раза.
Фото с сайта islam.kz

Бренд «Казахстан» оценивается в 175 миллиардов долларов. Kазахстан стал единственной страной в Центральной Азии, вошедшей в топ-50 самых дорогих брендов, пишет МИА Казинформ. По итогам рейтинга странового бренда, Казахстан занял 44-е место. Бренд «Казахстан» оценивается в 175 миллиардов долларов, за год подорожал на 6%, в 2014 г. - 164 миллиарда долларов. Как сообщает 31 канал, стоимость Казахстана как бренда подорожала на 11 миллиардов долларов. Но до США нам еще далеко. Американский страновой бренд в очередной раз стал самым дорогим в мире. Эксперты оценили его почти в 20 триллионов долларов. Второе место у Китая, но за год Поднебесная "обесценилась" на 1% из-за трудностей в экономике. Тем не менее, не уступила место бронзовому призеру - Германии. Стоимость ее бренда - 4 триллиона долларов. Оценка включает в себя такие показатели, как ВВП, привлекательность для инвесторов и бизнес-климат. Наиболее впечатляющий рост продемонстрировала Индия: ее бренд подорожал на 32%. На столько же, только подешевела стоимость национальной марки "Россия". По данным аналитиков, на это повлияло участие в сирийском конфликте и неоднозначная оценка ее роли в беспорядках в Украине. При этом стоимость украинского бренда установила антирекорд, подешевев в два раза. Фото с сайта islam.kz

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru