«КазАвтоЖол» совместно с «TOLL SERVICE PLC» разработают Стратегию платности дорог в РК - «Финансы»


АО «НК »КазАвтоЖол« по решению Правительства намерено внедрить на двух участках систему платности за счет собственных средств.
Руководство АО «НК «КазАвтоЖол» с руководством венгерской компании «TOLL SERVICE PLC» обсудили вопросы по разработке Стратегии платности дорог в РК, сообщает Кursiv.kz, со ссылкой на информацию пресс-службы нацкомпании. Как известно, в 2014 году Казахстаном и Венгрией был подписан меморандум о создании совместного предприятия для внедрения новейшей системы взимания платы на автодорогах республиканского значения страны. Документ был подписан в рамках визита в Будапешт делегации АО «НК «КазАвтоЖол» для изучения опыта электронной системы управления платных дорог и внедрения венгерских технологий в Казахстане. Представители «КазАвтоЖола» в ходе встречи с компанией «TOLL SERVICE PLC» отметили, что рассмотрят возможность привлечения венгерской компании в качества независимого эксперта в разработке Стратегии платности РК. Средства на разработку Комплексной Стратегии РК выделены в рамках займа Всемирного банка. По сообщению пресс-службы национальной компании, сотрудники «Toll Service PLC» выразили намерение подготовить наилучшие предложения мировых разработчиков для внедрения платности в Казахстане. Отметим, что в настоящее время, а также модернизировать действующую систему на автодороге Астана - Щучинск. Кроме того, после завершения Стратегии платности «КазАвтоЖол» будет проводить дальнейшую работу по реализации и привлечению стратегических партнеров на развитие платных автомобильных дорог республиканского значения. Компания «Toll Service PLC» занимается тарификацией, сбором средств и обслуживанием электронной системы по взиманию платы на всех автодорогах Венгрии.
Смотрите также:

Для пользователей платных дорог в РК будет внедрена абонплата - З.Сагинов - «Финансы»
«КазАвтоЖол» вышел с предложением внедрить для жителей страны абонплату за проезд на платных автодорогах. Абонентская плата за проезд на автомагистралях страны будет внедрена для граждан республики,

Дороги «Астана-Атбасар» и «Кызылорда-Шымкент» хотят сделать платными - «Финансы»
Законом Национальный оператор «АО «НК «КазАвтоЖол» наделен новыми полномочиями и объявлен единым оператором по содержанию и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры в Казахстане. АО «НК

На содержание автодорог Казахстана ежегодно требуется более 45 млрд. тенге - «Финансы»
Общая протяженность автодорог в Казахстане составляет 128 тыс. км На содержание автодорог Казахстана ежегодно требуется более 45 млрд. тенге. Это примерно в четыре раза больше, чем выделяется

Банковской гарантии в дорожном строительстве найдена альтернатива - «Финансы»
АО «НК «Казавтожол» выразил намерение разработки и утверждения проекта Политики по организации страховой и перестраховочной защиты рисков строительных проектов. В Казахстане разработана Политика по
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются