Для пользователей платных дорог в РК будет внедрена абонплата - З.Сагинов - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Для пользователей платных дорог в РК будет внедрена абонплата - З.Сагинов - «Финансы»

07 сен 2015, 20:31
Финансы
170
0
Для пользователей платных дорог в РК будет внедрена абонплата - З.Сагинов - «Финансы»
Для пользователей платных дорог в РК будет внедрена абонплата - З.Сагинов - «Финансы»

«КазАвтоЖол» вышел с предложением внедрить для жителей страны абонплату за проезд на платных автодорогах.
 Абонентская плата за проезд на автомагистралях страны будет внедрена для граждан республики, сообщил ответственный секретарь Министерства по инвестициям и развитию РК Замир Сагинов в ходе презентации в Мажилисе Парламента законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Казахстана по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры, транспортной логистики и авиаперевозок, сообщает primeminister.kz. «КазАвтоЖол» вышел с предложением внедрить для жителей страны абонплату за проезд на платных автодорогах. Например, он заплатил за 90 дней, за 120 дней, 360 дней и не будет останавливаться на шлагбаумах, так как система будет автоматически его определять при виде его номера», - сказал З.Сагинов. Кроме того, он сообщил, что согласно проекта внесенного законопроекта, предлагается функции по определению платности дорог отдать местным исполнительным органам в двух крупных городах - Астане и Алматы. Ответсек ведомства пояснил, что в действующем законе было указано, что «национальный оператор «КазАвтоЖол» определял, какие улицы сделать платными, сейчас мы отдаем это местным исполнительным органам, но это только в двух крупных городах: Астана Алматы. Местные исполнительные органы определяют, какие улицы платные, при этом они сами же правила, ставки на тот или иной участок». В Правительстве РК уверены, что принятия данного законопроекта позволит усовершенствовать правовые механизмы внедряемых систем взимания платы на автомобильных дорогах международного и республиканского значения. А также создать систему, обеспечивающую эффективную работу всех видов транспорта, с основным акцентом на железнодорожный транспорт и совершенствовать законодательство РК в сфере авиаперевозок. Добавим, принятие проекта Закона не предусматривает дополнительных расходов из республиканского бюджета. Отметим, рассматриваемый законопроект разработан в целях реализации Плана нации «100 конкретных шагов», а именно 58, 65, 66, 67 и 68 шагов. Кроме того, проект Закона предусматривает внесение изменений и дополнений в Бюджетный, Гражданский и Налоговый кодексы, в законы «Об автомобильных дорогах», «О транспорте», «О железнодорожном транспорте», «О естественных монополиях и регулируемых рынках», «О торговом мореплавании», «О внутреннем водном транспорте» и «Об автомобильном транспорте», «Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации».

«КазАвтоЖол» вышел с предложением внедрить для жителей страны абонплату за проезд на платных автодорогах. Абонентская плата за проезд на автомагистралях страны будет внедрена для граждан республики, сообщил ответственный секретарь Министерства по инвестициям и развитию РК Замир Сагинов в ходе презентации в Мажилисе Парламента законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Казахстана по вопросам развития дорожно-транспортной инфраструктуры, транспортной логистики и авиаперевозок, сообщает primeminister.kz. «КазАвтоЖол» вышел с предложением внедрить для жителей страны абонплату за проезд на платных автодорогах. Например, он заплатил за 90 дней, за 120 дней, 360 дней и не будет останавливаться на шлагбаумах, так как система будет автоматически его определять при виде его номера», - сказал З.Сагинов. Кроме того, он сообщил, что согласно проекта внесенного законопроекта, предлагается функции по определению платности дорог отдать местным исполнительным органам в двух крупных городах - Астане и Алматы. Ответсек ведомства пояснил, что в действующем законе было указано, что «национальный оператор «КазАвтоЖол» определял, какие улицы сделать платными, сейчас мы отдаем это местным исполнительным органам, но это только в двух крупных городах: Астана Алматы. Местные исполнительные органы определяют, какие улицы платные, при этом они сами же правила, ставки на тот или иной участок». В Правительстве РК уверены, что принятия данного законопроекта позволит усовершенствовать правовые механизмы внедряемых систем взимания платы на автомобильных дорогах международного и республиканского значения. А также создать систему, обеспечивающую эффективную работу всех видов транспорта, с основным акцентом на железнодорожный транспорт и совершенствовать законодательство РК в сфере авиаперевозок. Добавим, принятие проекта Закона не предусматривает дополнительных расходов из республиканского бюджета. Отметим, рассматриваемый законопроект разработан в целях реализации Плана нации «100 конкретных шагов», а именно 58, 65, 66, 67 и 68 шагов. Кроме того, проект Закона предусматривает внесение изменений и дополнений в Бюджетный, Гражданский и Налоговый кодексы, в законы «Об автомобильных дорогах», «О транспорте», «О железнодорожном транспорте», «О естественных монополиях и регулируемых рынках», «О торговом мореплавании», «О внутреннем водном транспорте» и «Об автомобильном транспорте», «Об использовании воздушного пространства РК и деятельности авиации».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru