Порядка 100 новых рабочих мест будет создано на паромном комплексе в порту Курык - МИР РК - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Порядка 100 новых рабочих мест будет создано на паромном комплексе в порту Курык - МИР РК - «Финансы»

10 фев 2016, 17:01
Финансы
141
0
Порядка 100 новых рабочих мест будет создано на паромном комплексе в порту Курык - МИР РК - «Финансы»
Порядка 100 новых рабочих мест будет создано на паромном комплексе в порту Курык - МИР РК - «Финансы»

Основная цель строительства объекта - усиление казахстанского звена в международном транспортном коридоре .
Около 100 новых рабочих мест планируется создать на паромном комплексе в порту Курык во время его эксплуатации. Такие данные сегодня в ходе брифинга в СЦК привел заместитель председателя Комитета транспорта МИР РК Дмитрий Потлов, сообщает Рrimeminister.kz. «В период строительства на этом объекте создано более 500 рабочих мест. Во время эксплуатации также будет организовано порядка 100 новых рабочих мест», - сказал Д.Потлов. При этом он отметил, что паромный комплекс в порту Курык не составит конкуренцию порту Актау, так как рассчитан на перспективные объемы. «На сегодняшний день паромный комплекс Актау работает на пределе своей проектной мощности. При проектной мощности в два миллиона тонн через него проходило в позапрошлые годы порядка двух миллионов тонн. То есть, в целом, объем грузов и грузопоток растет, порт Актау справиться не может», - пояснил Д.Потлов. Глава Комитета пояснил, что на паромах в порту Курык планируется перевозить в основном сельскохозяйственные, нефтеналивные грузы, а также продукцию черной металлургии. По его словам, основная цель строительства объекта - усиление казахстанского звена в международном транспортном коридоре в направлении из Китая и стран Восточной Азии в страны Персидского залива и далее, в Европу. «Мы получим увеличение доходов от обслуживания транзитного грузопотока, что также отразится на пополнении нашего бюджета. Кроме того, казахстанским экспортерам будет предоставлена дополнительная паромная инфраструктура для перевозки своей продукции в страны каспийского региона, и далее, в направлении западных государств», - добавил Д.Потлов. На сегодняшний день на объекте проведены работы по заготовке материала верхнего строения пути, подготовительные работы по укладке и выставке железнодорожных путей, идет разработка необходимого объема грунта. «В текущем году планируется построить полностью станцию этого объекта, то есть, в первую очередь, это подъездные железнодорожные пути, объекты электроснабжения. То есть та сопутствующая инфраструктура, которая будет обеспечивать деятельность паромного комплекса», - рассказал он.

Основная цель строительства объекта - усиление казахстанского звена в международном транспортном коридоре . Около 100 новых рабочих мест планируется создать на паромном комплексе в порту Курык во время его эксплуатации. Такие данные сегодня в ходе брифинга в СЦК привел заместитель председателя Комитета транспорта МИР РК Дмитрий Потлов, сообщает Рrimeminister.kz. «В период строительства на этом объекте создано более 500 рабочих мест. Во время эксплуатации также будет организовано порядка 100 новых рабочих мест», - сказал Д.Потлов. При этом он отметил, что паромный комплекс в порту Курык не составит конкуренцию порту Актау, так как рассчитан на перспективные объемы. «На сегодняшний день паромный комплекс Актау работает на пределе своей проектной мощности. При проектной мощности в два миллиона тонн через него проходило в позапрошлые годы порядка двух миллионов тонн. То есть, в целом, объем грузов и грузопоток растет, порт Актау справиться не может», - пояснил Д.Потлов. Глава Комитета пояснил, что на паромах в порту Курык планируется перевозить в основном сельскохозяйственные, нефтеналивные грузы, а также продукцию черной металлургии. По его словам, основная цель строительства объекта - усиление казахстанского звена в международном транспортном коридоре в направлении из Китая и стран Восточной Азии в страны Персидского залива и далее, в Европу. «Мы получим увеличение доходов от обслуживания транзитного грузопотока, что также отразится на пополнении нашего бюджета. Кроме того, казахстанским экспортерам будет предоставлена дополнительная паромная инфраструктура для перевозки своей продукции в страны каспийского региона, и далее, в направлении западных государств», - добавил Д.Потлов. На сегодняшний день на объекте проведены работы по заготовке материала верхнего строения пути, подготовительные работы по укладке и выставке железнодорожных путей, идет разработка необходимого объема грунта. «В текущем году планируется построить полностью станцию этого объекта, то есть, в первую очередь, это подъездные железнодорожные пути, объекты электроснабжения. То есть та сопутствующая инфраструктура, которая будет обеспечивать деятельность паромного комплекса», - рассказал он.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru