МИР РК: В 2016 году сдадут первую очередь паромного комплекса в порту Курык - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

МИР РК: В 2016 году сдадут первую очередь паромного комплекса в порту Курык - «Финансы»

10 фев 2016, 17:02
Финансы
110
0
МИР РК: В 2016 году сдадут первую очередь паромного комплекса в порту Курык - «Финансы»
МИР РК: В 2016 году сдадут первую очередь паромного комплекса в порту Курык - «Финансы»

В перспективе планируется активно развивать коридор «Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-Турция».
Паромный комплекс в порту «Курык», который строится в ста километрах от Актау, не будет конкурировать с существующим морским портом.
Об этом журналистам на площадке СЦК сообщил начальник управления водного транспорта Министерства по инвестициям и развитию Касым Тлепов, передает телеканал Астана.
По его словам, в перспективе планируется активно развивать коридор «Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-Турция». Через этот маршрут будут транспортироваться товары из КНР в Европу. И есть риски, что морпорт Актау с такой нагрузкой может не справиться, сказал Тлепов.
По данным ведомства, в прошлом году на строительство паромного комплекса в порту Курык было выделено около 5 миллиардов тенге, в 2016 предусмотрено еще 7 миллиардов тенге. В ближайшее время планируется сдать первую очередь проекта: завершается строительство железнодорожных путей, объектов электроснабжения и самой станции.
Касым Тлепов, начальник Управления водного транспорта МИР РК: - На сегодняшний день паромный комплекс Актау работает на пределе своей проектной мощности. При проектной мощности в 2 млн. тонн, через него переваливалось в позапрошлые года порядка 1,9-2 млн. тонн. Объемы грузов растут, грузопоток растет, порт Актау справиться не может. Расширять порт Актау из-за ограниченности территорий мы не могли. Поэтому было принято решение построить паромный комплекс большей мощности. Конкуренции паромный комплекс в порту Курык порту Актау не составит.

Фото kazpravda.kz

В перспективе планируется активно развивать коридор «Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-Турция». Паромный комплекс в порту «Курык», который строится в ста километрах от Актау, не будет конкурировать с существующим морским портом. Об этом журналистам на площадке СЦК сообщил начальник управления водного транспорта Министерства по инвестициям и развитию Касым Тлепов, передает телеканал Астана. По его словам, в перспективе планируется активно развивать коридор «Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-Турция». Через этот маршрут будут транспортироваться товары из КНР в Европу. И есть риски, что морпорт Актау с такой нагрузкой может не справиться, сказал Тлепов. По данным ведомства, в прошлом году на строительство паромного комплекса в порту Курык было выделено около 5 миллиардов тенге, в 2016 предусмотрено еще 7 миллиардов тенге. В ближайшее время планируется сдать первую очередь проекта: завершается строительство железнодорожных путей, объектов электроснабжения и самой станции. Касым Тлепов, начальник Управления водного транспорта МИР РК: - На сегодняшний день паромный комплекс Актау работает на пределе своей проектной мощности. При проектной мощности в 2 млн. тонн, через него переваливалось в позапрошлые года порядка 1,9-2 млн. тонн. Объемы грузов растут, грузопоток растет, порт Актау справиться не может. Расширять порт Актау из-за ограниченности территорий мы не могли. Поэтому было принято решение построить паромный комплекс большей мощности. Конкуренции паромный комплекс в порту Курык порту Актау не составит. Фото kazpravda.kz

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика