Платная автомагистраль "Астана-Алматы" и израильские инвестиции в РК - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Платная автомагистраль "Астана-Алматы" и израильские инвестиции в РК - «Финансы»

22 июн 2016, 12:03
Финансы
0
0
Платная автомагистраль "Астана-Алматы" и израильские инвестиции в РК - «Финансы»

Министр финансов Антон Силуанов об использовании средств фонда национального благосостояния (ФНБ) для финансирования дефицита бюджета РФ в 2017 году:



«Не вижу рисков, если часть средств ФНБ может быть использована для финансирования дефицита бюджета. Нам нужно ориентироваться на объем от 1 до 2 трлн руб.»

Председатель Сената Парламента РК Касым-Жомарт Токаев о развитии сети автодорог и повышении инвестпривлекательности регионов Казахстана:



«Во многих странах выход из экономического кризиса начинался с бурного развития дорожного строительства. Это, во многом, объясняется значительным мультипликативным эффектом от вложения средств в автодорожную отрасль. Порядка 40 процентов средств, направляемых в дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты в форме налоговых платежей. При сравнительно низкой плотности железных дорог и водных путей, автомобильные дороги в Казахстане являются основным, а для многих регионов - единственным средством сообщения. Есть мнение специалистов, что сокращение времени поездки через регионы на 10 процентов повышает продуктивность регионального бизнеса, практически, до полутора процентов»

Премьер-Министр Казахстана Карим Масимов о Нацфонде РК и сельском хозяйстве:




«Нацфонд - это общее достояние. Это достояние не Правительства, а всех граждан. Но как   лучшим способом средства распределить? Какая доля должна уходить в Нацфонд? Что мы должны делать с бюджетом? Если у вас есть какие-то предложения, мы с большим интересом их выслушаем»

«Сельское хозяйство - это то направление, которое практически беспроигрышно для нашей страны. Продукты питания всегда будут востребованы. Мы с вами два года назад говорили о программе пищевой безопасности, деньги выделяли, теперь крайних не найдешь. Министерство говорит, что этим занимались банки, а последние говорят, что клиентов перекредитовали. Сдвига не произошло по многим причинам»


Депутат Мажилиса Парламента Татьяна Яковлева



«Принимая действующий Бюджетный кодекс, мы говорили о переходе на среднесрочное бюджетное планирование. В настоящее время утверждаем трехлетний бюджет, однако бюджет неоднократно уточняется и корректируется по одним и тем же позициям в течение одного финансового года показатели то увеличиваются, то уменьшаются. Кроме того, многие показатели целевых индикаторов не обоснованные, они не отражают конечный результат и эффективность»

Заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК Сайранбек Бармаков об автомагистрали «Астана-Алматы», которая станет платной до 2020 года:



««Астана -Алматы» - будет четырёхполосной, первый категории. Соответственно, она будет очень комфортной. Сейчас до Караганды строится четырёхполосная магистраль. С этого года от Караганды до Алматы начинаем строительство»

 


Чрезвычайный и Полномочный Посол Казахстана в Израиле Дулат Куанышев об инвестициях Израиля в РК:



«Есть израильские компании, которые заинтересованы в строительстве большой ТЭЦ, на базе которой они хотят построить своего рода комплекс, сочетающий в себе добычу и переработку металлов. Есть казахстанская компания, которая владеет крупным месторождением угля, есть израильская компания, которая привлекает инвесторов, инвестиции в проект составят 5 млрд  долларов»


Министр финансов Антон Силуанов об использовании средств фонда национального благосостояния (ФНБ) для финансирования дефицита бюджета РФ в 2017 году: «Не вижу рисков, если часть средств ФНБ может быть использована для финансирования дефицита бюджета. Нам нужно ориентироваться на объем от 1 до 2 трлн руб.» Председатель Сената Парламента РК Касым-Жомарт Токаев о развитии сети автодорог и повышении инвестпривлекательности регионов Казахстана: «Во многих странах выход из экономического кризиса начинался с бурного развития дорожного строительства. Это, во многом, объясняется значительным мультипликативным эффектом от вложения средств в автодорожную отрасль. Порядка 40 процентов средств, направляемых в дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты в форме налоговых платежей. При сравнительно низкой плотности железных дорог и водных путей, автомобильные дороги в Казахстане являются основным, а для многих регионов - единственным средством сообщения. Есть мнение специалистов, что сокращение времени поездки через регионы на 10 процентов повышает продуктивность регионального бизнеса, практически, до полутора процентов» Премьер-Министр Казахстана Карим Масимов о Нацфонде РК и сельском хозяйстве: «Нацфонд - это общее достояние. Это достояние не Правительства, а всех граждан. Но как лучшим способом средства распределить? Какая доля должна уходить в Нацфонд? Что мы должны делать с бюджетом? Если у вас есть какие-то предложения, мы с большим интересом их выслушаем» «Сельское хозяйство - это то направление, которое практически беспроигрышно для нашей страны. Продукты питания всегда будут востребованы. Мы с вами два года назад говорили о программе пищевой безопасности, деньги выделяли, теперь крайних не найдешь. Министерство говорит, что этим занимались банки, а последние говорят, что клиентов перекредитовали. Сдвига не произошло по многим причинам» Депутат Мажилиса Парламента Татьяна Яковлева «Принимая действующий Бюджетный кодекс, мы говорили о переходе на среднесрочное бюджетное планирование. В настоящее время утверждаем трехлетний бюджет, однако бюджет неоднократно уточняется и корректируется по одним и тем же позициям в течение одного финансового года показатели то увеличиваются, то уменьшаются. Кроме того, многие показатели целевых индикаторов не обоснованные, они не отражают конечный результат и эффективность» Заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства по инвестициям и развитию РК Сайранбек Бармаков об автомагистрали «Астана-Алматы», которая станет платной до 2020 года: ««Астана -Алматы» - будет четырёхполосной, первый категории. Соответственно, она будет очень комфортной. Сейчас до Караганды строится четырёхполосная магистраль. С этого года от Караганды до Алматы начинаем строительство» Чрезвычайный и Полномочный Посол Казахстана в Израиле Дулат Куанышев об инвестициях Израиля в РК: «Есть израильские компании, которые заинтересованы в строительстве большой ТЭЦ, на базе которой они хотят построить своего рода комплекс, сочетающий в себе добычу и переработку металлов. Есть казахстанская компания, которая владеет крупным месторождением угля, есть израильская компания, которая привлекает инвесторов, инвестиции в проект составят 5 млрд долларов»

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru