RBK Money меняет бренд, руководство и технологическую платформу - «Финансы»
Платежная система в настоящее время отстает от лидеров рынка онлайн-платежей в рунете: ее используют только 3% сайтов.
Платежная система RBK Money (ООО «НКО «Электронный платежный сервис») меняет логотип и дизайн сайта и переходит на новую технологическую платформу. В RBK Money также поменялось руководство: гендиректором стал член совета директоров и владелец 10% компании Денис Бурлаков, сменивший на этой должности Андрея Морозова. Должность председателя правления вместо Дениса Бурлакова занял его брат Кирилл Бурлаков (также владеет 10% компании).
RBK Money позволяет осуществлять переводы с помощью банковских карт Visa, MasterCard и «Мир», мобильных и онлайн-платежей. По данным исследовательского центра MARC на конец 2015 года, RBK Money использовали 3% российских сайтов, принимающих онлайн-платежи за товары и услуги. Всего таких сайтов 88 тыс. Наиболее популярное платежное решение — «Яндекс.Касса», которую на конец года использовали 24% сайтов. Следом идут Robokassa (20%), Interkassa (5%) и Unitpay (4%). Объем рынка онлайн-платежей, по данным Российской ассоциации электронных ассоциаций, составил в 2015 году 588 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ».
По словам сооснователя Data Insight Бориса Овчинникова, рынок платежных систем в России уже высококонкурентен и насыщен, в то время как число сайтов, принимающих онлайн-платежи, растет не слишком стремительно. «Есть сомнения в том, что сейчас какая-либо платежная система может придумать что-то, что станет конкурентным преимуществом и позволит изменить расстановку сил на рынке»,— говорит он.