Найджел Вут, PWC: «Банкам стоит брать пример с Amazon» - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Найджел Вут, PWC: «Банкам стоит брать пример с Amazon» - «Финансы»

13 окт 2016, 19:01
Финансы
0
0
Найджел Вут, PWC: «Банкам стоит брать пример с Amazon» - «Финансы»
Найджел Вут, PWC: «Банкам стоит брать пример с Amazon» - «Финансы»
Найджел Вут, PWC: «Банкам стоит брать пример с Amazon» - «Финансы»


Глобальный лидер подразделения финансовых услуг PwC Найджел Вут (Nigel Vooght) во время выступления на форуме Finipolis 2016, проходящем сейчас в Казани, поделился знаниями, которые компания извлекла из бесед с представителями крупнейших банков мира.



  1. Самую большую тревогу вызывает стоимость денежных средств и их возврат. По данным нашего недавнего исследования, стоимостная часть финансовых активов уменьшилась на 20%.

  2. В ближайшие годы самое большое давление будет оказываться на финансовые организации, и чтобы выжить, они должны меняться. Каждой организации необходимо менять фокус своего развития с продуктов на услуги и внедрять новые технологии.

  3. Важное влияние на бизнес будет оказывать давление регулятора. Европейские банки и особенно банки Великобритании столкнутся с серьезными изменениями в 2019 году, когда это давление достигнет максимума под влиянием Brexit.

  4. Одновременно с этими процессами меняется поведение клиентов, которые ожидают все большей ориентированности на их потребности. Банки должны отвечать всем требованиям всех клиентов — как юридических, так и физических лиц.

  5. Через деять лет банки станут лишь инструментом, который оказывает услуги. И в этом им стоит брать пример с Amazon — именно так должна выглядеть клиентоориентированность.

  6. Клиентоориентированность — это поддержка клиента на всех этапах. Если мы задумываемся о прибыльности и доходности капитала, стоит перейти от процентоориентированности к ориентированности на оказание услуг.

  7. Для регуляторов все тоже будет непросто. Разумеется, любой регулятор хочет создавать сектор финансовых услуг, поддерживающий экономику своей страны. Для этого придется решить целый ряд проблем, связанных с законодательным регулированием.

  8. Параллельно необходимо решать проблемы с киберспреступностью. Для этого регуляторы должны обмениваться данными друг с другом.

  9. Большинство сотрудников финансовых организаций говорят о том, что технологии — это хорошая вещь, однако люди предпочитают общаться с людьми. Очень часто решения принимаются так: мы задаем интересующий нас вопрос Google, читаем ответ, а затем задаем тот же самый вопрос своим знакомым через социальные сети.

  10. Компании, которые не изменятся под влиянием происходящих изменений, просто не выживут.


Глобальный лидер подразделения финансовых услуг PwC Найджел Вут (Nigel Vooght) во время выступления на форуме Finipolis 2016, проходящем сейчас в Казани, поделился знаниями, которые компания извлекла из бесед с представителями крупнейших банков мира. Самую большую тревогу вызывает стоимость денежных средств и их возврат. По данным нашего недавнего исследования, стоимостная часть финансовых активов уменьшилась на 20%. В ближайшие годы самое большое давление будет оказываться на финансовые организации, и чтобы выжить, они должны меняться. Каждой организации необходимо менять фокус своего развития с продуктов на услуги и внедрять новые технологии. Важное влияние на бизнес будет оказывать давление регулятора. Европейские банки и особенно банки Великобритании столкнутся с серьезными изменениями в 2019 году, когда это давление достигнет максимума под влиянием Brexit. Одновременно с этими процессами меняется поведение клиентов, которые ожидают все большей ориентированности на их потребности. Банки должны отвечать всем требованиям всех клиентов — как юридических, так и физических лиц. Через деять лет банки станут лишь инструментом, который оказывает услуги. И в этом им стоит брать пример с Amazon — именно так должна выглядеть клиентоориентированность. Клиентоориентированность — это поддержка клиента на всех этапах. Если мы задумываемся о прибыльности и доходности капитала, стоит перейти от процентоориентированности к ориентированности на оказание услуг. Для регуляторов все тоже будет непросто. Разумеется, любой регулятор хочет создавать сектор финансовых услуг, поддерживающий экономику своей страны. Для этого придется решить целый ряд проблем, связанных с законодательным регулированием. Параллельно необходимо решать проблемы с киберспреступностью. Для этого регуляторы должны обмениваться данными друг с другом. Большинство сотрудников финансовых организаций говорят о том, что технологии — это хорошая вещь, однако люди предпочитают общаться с людьми. Очень часто решения принимаются так: мы задаем интересующий нас вопрос Google, читаем ответ, а затем задаем тот же самый вопрос своим знакомым через социальные сети. Компании, которые не изменятся под влиянием происходящих изменений, просто не выживут.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru