Связь-Банк поддержит клиентов через WhatsApp и Viber - «Финансы»
Кредитная организация начала консультации в мобильных мессенджерах.
Связь-Банк приступил к консультированию клиентов в популярных мобильных мессенджерах WhatsApp и Viber. Задавать вопросы, не требующие персональной идентификации, смогут и действующие, и потенциальные клиенты банка.
Новый формат обслуживания дополнит те услуги, которые контакт-центр оказывал клиентам ранее, уточняется в сообщении Связь-Банка. Сотрудники контакт-центра банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта.
Смотрите также:
Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате: с помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber, где действующие и потенциальные клиенты
Связь-Банк запускает новый сервис для клиентов – чат на сайте - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) внедрил новый функционал на своем сайте. Теперь клиенты смогут задавать возникающие вопросы специалистам контакт-центра Банка через чат, который доступен на каждой
Поддержка клиентов и информация о услугах Уралтрансбанка в популярных мессенджерах - «Пресс-релизы»
Рады сообщить, что теперь обратиться в Контакт-центр за информацией об услугах банка можно через популярные мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram по номеру телефона 7 912 6496 800. Обработка запросов
В мессенджерах появится функция денежных переводов по QR-коду - «Финансы и Банки»
Система заработает в 2019 году Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» В следующем году во всех популярных в России мессенджерах (Viber, WhatsApp) и соцсетях (Facebook, ВКонтакте,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются