Банки лишатся доступа к личным страницам клиентов в соцсетях - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банки лишатся доступа к личным страницам клиентов в соцсетях - «Финансы»

10 ноя 2016, 22:01
Финансы
0
0
Банки лишатся доступа к личным страницам клиентов в соцсетях - «Финансы»
Банки лишатся доступа к личным страницам клиентов в соцсетях - «Финансы»


Использование финансовыми компаниями персональных данных пользователей будет ограничено.


Социальная сеть Facebook начала вводить ограничения на использование финансовыми компаниями персональных данных своих пользователей для оценки их благосостояния и платежного поведения. 


Как пишут «Известия», ссылаясь на собственный источник на банковском рынке, аналогичные меры намерены ввести и другие сети, например «ВКонтакте». Представители банков и финансовых организаций считают такие действия необоснованными, а некоторые и вовсе уверены, что соцсети просто хотят извлечь дополнительную прибыль. 


«Мы не допускаем использование информации с Facebook о ее пользователях для формирования решений об их соответствии каким-либо установленным требованиям. Мы приняли необходимые меры, для того чтобы нормы Facebook обеспечивали защиту для всех, кто использует это приложение, и личные данные пользователей не использовались бы для их оценки», — цитирует издание комментарий официального представителя Facebook. В компании пояснили, что финансовые организации должны использовать аккаунты в Facebook только для входа в систему и верификации пользователей. Если же, например, банк или страховщик захотят более широко использовать публичную информацию о людях, то последние должны давать согласие на обработку данных. 


Таким образом, в своей работе могут столкнуться с ограничениями прежде всего банки, микрофинансовые организации, страховщики и бюро кредитных историй, а также компании, занимающиеся онлайн-скорингом (оценкой платежеспособности клиентов на основе открытых данных о нем).


Больше всего могут пострадать кредитные организации, которые особенно активно используют соцсети для оценки потенциальных заемщиков.


Использование финансовыми компаниями персональных данных пользователей будет ограничено. Социальная сеть Facebook начала вводить ограничения на использование финансовыми компаниями персональных данных своих пользователей для оценки их благосостояния и платежного поведения. Как пишут «Известия», ссылаясь на собственный источник на банковском рынке, аналогичные меры намерены ввести и другие сети, например «ВКонтакте». Представители банков и финансовых организаций считают такие действия необоснованными, а некоторые и вовсе уверены, что соцсети просто хотят извлечь дополнительную прибыль. «Мы не допускаем использование информации с Facebook о ее пользователях для формирования решений об их соответствии каким-либо установленным требованиям. Мы приняли необходимые меры, для того чтобы нормы Facebook обеспечивали защиту для всех, кто использует это приложение, и личные данные пользователей не использовались бы для их оценки», — цитирует издание комментарий официального представителя Facebook. В компании пояснили, что финансовые организации должны использовать аккаунты в Facebook только для входа в систему и верификации пользователей. Если же, например, банк или страховщик захотят более широко использовать публичную информацию о людях, то последние должны давать согласие на обработку данных. Таким образом, в своей работе могут столкнуться с ограничениями прежде всего банки, микрофинансовые организации, страховщики и бюро кредитных историй, а также компании, занимающиеся онлайн-скорингом (оценкой платежеспособности клиентов на основе открытых данных о нем). Больше всего могут пострадать кредитные организации, которые особенно активно используют соцсети для оценки потенциальных заемщиков.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика