новостном канале, который создан в Telegram Messenger.
Для получения новостей и публикаций от Банкир.Ру достаточно зарегистрироваться в социальной сети ( https://web.telegram.org), затем перейти и подписаться на нашу страницу в мессенджере.
Подписчики канала в Telegram первыми узнают о новых публикациях и интервью, получая оповещения на свой смартфон.
Вы также можете присоединиться к нашим соцсетям в Facebook, Вконтакте и Twitter.
новостном канале, который создан в Telegram Messenger. Для получения новостей и публикаций от Банкир.Ру достаточно зарегистрироваться в социальной сети ( https://web.telegram.org), затем перейти и подписаться на нашу страницу в мессенджере. Подписчики канала в Telegram первыми узнают о новых публикациях и интервью, получая оповещения на свой смартфон. Вы также можете присоединиться к нашим соцсетям в Facebook, Вконтакте и Twitter.
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
Российские банки полюбили щебетать в Twitter Активность в социальных сетях сегодня напрямую влияет на уровень вовлеченности клиентов в коммуникацию с брендом и его имидж. Ведущие российские банки это
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Крупнейший банк России активно пытается улучшить свой имидж. Это происходит в том числе и за счет новых форм диалога с населением. О пользе жалоб для контроля за сотрудниками и принципах работы банка
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются