Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber - «Финансы»

19 ноя 2016, 12:02
Финансы
0
0
Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber - «Финансы»
Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber - «Финансы»

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber - «Финансы»

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber - «Финансы»


Обслуживание будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки.


Тинькофф Банк начал сотрудничать с Viber, предложив клиентам обращаться в службу поддержки через этот мессенджер. Как сообщил вице-президент банка Сергей Буланкин, Тинькофф Банк стал первым партнером Viber из банковской сферы в России.


По словам Буланкина, при необходимости клиенты могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса. В пресс-службе банка пояснили, что обслуживание в Viber будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, как это происходит в чате на сайте или в мобильном приложении банка. При этом сотрудник должен ответить на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем диалог продолжится в режиме реального времени.


Обслуживание клиентов через Viber будет круглосуточно и без выходных, сообщают СМИ, ссылаясь на пресс-службу банка.


Обслуживание будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки. Тинькофф Банк начал сотрудничать с Viber, предложив клиентам обращаться в службу поддержки через этот мессенджер. Как сообщил вице-президент банка Сергей Буланкин, Тинькофф Банк стал первым партнером Viber из банковской сферы в России. По словам Буланкина, при необходимости клиенты могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса. В пресс-службе банка пояснили, что обслуживание в Viber будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, как это происходит в чате на сайте или в мобильном приложении банка. При этом сотрудник должен ответить на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем диалог продолжится в режиме реального времени. Обслуживание клиентов через Viber будет круглосуточно и без выходных, сообщают СМИ, ссылаясь на пресс-службу банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru