Абаев: 88% казахстанской аудитории выбирает отечественные телеканалы - «Финансы»


В профильном министерстве намерены увеличить эту цифру.
По заказу Министерства информации и коммуникаций РК в стране, чтобы выявить медиа-предпочтения казахстанцев, провели социологическое исследование, сообщил глава ведомства Даурен Абаев, передает Zakon.kz.
«По заказу МИК РК было проведено масштабное социологическое исследование, направленное на выявление медиа-предпочтений казахстанцев и потребностей конкретных целевых аудиторий. Согласно результатам замера, 88% телеаудитории выбирает для просмотра казахстанские каналы. При этом 53% из них делает это каждый день. Наша задача - увеличить эту цифру, так как в современном мире телерадиовещание является одним из катализаторов позитивных изменений в обществе», - сказал он на правительственном часе в Мажилисе Парламента РК.
По его словам, на основе полученных прикладных данных были сформированы ключевые проекты по модернизации СМИ и систематизации национального информационного пространства.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Гарегин Тосунян: «Доверие к банкам выше, чем к другим институтам бизнеса» - «Интервью»
О деталях отношения россиян к кредитным организациям в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал глава Ассоциации российских банков Гарегин ТОСУНЯН. — 21:06 в Москве. У микрофона Ольга Бычкова. Это

«Нам важно создать действительно звездную команду» - «Финансы»
Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко — о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске «Матч ТВ» Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа» (каналы НТВ, ТНТ,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются