Сбербанк создает сервисы для нового поколения пенсионеров - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк создает сервисы для нового поколения пенсионеров - «Финансы»

07 дек 2016, 21:01
Финансы
0
0
Сбербанк создает сервисы для нового поколения пенсионеров - «Финансы»
Сбербанк создает сервисы для нового поколения пенсионеров - «Финансы»

Сбербанк создает сервисы для нового поколения пенсионеров - «Финансы»

Сбербанк создает сервисы для нового поколения пенсионеров - «Финансы»


Кредитная организация запустила проект «Активный возраст».


Сбербанк России запустил проект «Активный возраст», целью которого является создание сервисов для нового поколения пенсионеров, ведущих более активный образ жизни, нежели их предшественники.


Как пишет портал Банки.ру, ссылаясь на  комментарий управляющего директора департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислава Крейнина, «Активный возраст» — это набор сервисов и возможностей, которые банк создает в соответствии с потребностями клиентов старше 55 лет. Таких клиентов в Сбербанке сейчас более 25 млн человек.


По мнению банка, меняется поколение пенсионеров, а также запросы клиентов на сервисы, в обществе изменяется отношение к возрасту. «Согласно исследованиям люди в 55–60 внутренне чувствуют себя на 15 лет младше, а обществом пенсия постепенно начинает восприниматься как время новых возможностей, в том числе и в поиске своего призвания в жизни. Именно поэтому мы начали менять продуктовое предложение банка, отвечая этим потребностям»,— пояснил представитель Сбербанка.


Кредитная организация запустила проект «Активный возраст». Сбербанк России запустил проект «Активный возраст», целью которого является создание сервисов для нового поколения пенсионеров, ведущих более активный образ жизни, нежели их предшественники. Как пишет портал Банки.ру, ссылаясь на комментарий управляющего директора департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислава Крейнина, «Активный возраст» — это набор сервисов и возможностей, которые банк создает в соответствии с потребностями клиентов старше 55 лет. Таких клиентов в Сбербанке сейчас более 25 млн человек. По мнению банка, меняется поколение пенсионеров, а также запросы клиентов на сервисы, в обществе изменяется отношение к возрасту. «Согласно исследованиям люди в 55–60 внутренне чувствуют себя на 15 лет младше, а обществом пенсия постепенно начинает восприниматься как время новых возможностей, в том числе и в поиске своего призвания в жизни. Именно поэтому мы начали менять продуктовое предложение банка, отвечая этим потребностям»,— пояснил представитель Сбербанка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика