НАФИ: до 38% россиян считают, что способны самостоятельно разобраться в финансовых услугах - «Финансы»
Наиболее сложные для понимания инвестиционные услуги.
В ходе всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в октябре 2016 года, выяснилось: наиболее сложные для понимания россиян финансовые услуги – инвестиционные. 41% опрошенных полагают, что в них труднее всего разобраться. На втором месте по сложности оказались кредитные продукты, их назвали 18% респондентов. Каждый десятый не понимает, что такое микрозайм (10%).
Самыми понятным продуктом из предложенного списка оказались вклады и банковские карты, отмечает НАФИ. При этом треть россиян признаются, есть много финансовых услуг, в которых непрофессионалу сложно разобраться (33%). В то же время 38% опрошенных полагают, что во многих финансовых услугах можно разобраться самостоятельно.
Смотрите также:
НАФИ: запрет криптовалюты поддерживает каждый пятый житель России - «Финансы»
При этом 62% россиян не знают, что это такое.
НАФИ: только 53% россиян знают, что такое льготный период кредитования - «Финансы»
Среди держателей кредитных карт таковых – 69%.
НАФИ: бесконтактной оплатой с помощью смартфона пользуются 5% россиян - «Финансы»
Около трети населения регулярно оплачивает повседневные покупки безналичным способом.
НАФИ: стихийные траты совершает 61% россиян - «Финансы»
В кризисные времена число спонтанных покупок увеличивается.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются