В апреле состоится VIII ежегоднная бизнес-встреча: «Общие центры обслуживания: интеграция лучших практик» - «Финансы»
Конференция, организуемая MSB Events, пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Москве.
К участию в ежегодной бизнес-встрече «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик» приглашаются руководители ведущих центров обслуживания России и СНГ.
Данное мероприятие позволит:
- Оценить возможные пути дальнейшего развития ОЦО для адаптации стратегии и планирования операционных шагов;
- Узнать о плюсах и минусах аутсорсинга в сравнении с вынесением функции в ОЦО;
- Исследовать особенности работы центра при выходе на внешний рынок для обслуживания любых компаний;
- Грамотно выстроить работу центра – партнера для бизнеса;
- Успешно расширить функционал ОЦО и вывести новые нестандартные функции;
- Услышать лучшие практики управления многофункциональными центрами;
- Узнать о нюансах работы транснациональных центров, обслуживающих иностранных контрагентов;
- Оценить перспективы роботизации и новейших технологий автоматизации для качественно-нового развития центра;
- Принести дополнительную ценность для бизнеса путем продвинутой аналитики и управления биг дата;
- Внедрить ЭДО и электронное распознавание документов в ОЦО, преодолев возможные «подводные камни»;
- Повысить уровень клиентоориентированности и обеспечить персонифицированный сервис в ОЦО;
- Оптимизировать работу центра с помощью подхода lean 6 sigma в разных типах компаний;
- Внедрить концепцию agile в работе удаленных центров обслуживания;
- Повысить реальную нагрузку персонала и общую производительность центра в сложных экономических условиях;
- Трансформировать «путешествие» работника через улучшенную сервисную модель центра;
- Исследовать налоговые нюансы работы центра обслуживания и успешно проходить налоговые проверки;
- Пообщаться с лучшими экспертами и задать все интересующие вопросы в режиме личной беседы.
Аудиторию конференции составят представители из лидирующих компаний различных индустрий, страховых компаний, банков, холдингов, компаний с разветвленной филиальной сетью, консалтинговых компаний, IT компаний, разработчиков софтвера при поддержке, HR-агентств:
- генеральный и исполнительный директор ОЦО,
- финансовый директор, заместитель директора по финансам,
- главный бухгалтер,
- директор по проектам,
- директор по развитию,
- руководитель департамента клиентского обслуживания,
- начальник отдела контроля качества и развития сервиса,
- руководитель HR проектов,
- руководитель IT департамента,
- директор операционного центра,
- директор по внедрению ЭДО.
В рамках конференции 20 апреля в Москве пройдет вручение премии «Лучший ОЦО».
Задачи:
- Выявление лучших общих центров обслуживания;
- Обмен опытом успешной организации и управления общими центрами;
- Стимулирование деятельности создания ОЦО;
- Повышение эффективности работы ОЦО.
Номинанты премии:
- Правом выдвижения номинантов Премии обладают Члены Экспертного Совета Премии.
- Номинантами Премии так же могут быть любые ОЦО, представившие самостоятельно заявки на участие в Премии в установленные правилами сроки
Более подробная информация - на нашем сайте.
Смотрите также:
VI ежегодная бизнес-встреча по корпоративной безопасности «Действенные стратегии работы службы безопасности в период рыночной нестабильности» пройдет в Москве - «Финансы»
Мероприятие состоится 16–17 февраля 2017 года.
5-й ежегодный Международный форум корпоративных казначеев состоится в апреле 2017 года - «Финансы»
Мероприятие пройдет в Москве 20-21 апреля.
Сбербанк и DHL Express учредили премию для экспортеров - «Финансы»
Прием заявок осуществляется до 25 февраля. Сбербанк и DHL Express учредили совместную премию «Экспортеры. Новый уровень» для поддержки лучших российских практик в сфере ...
21 апреля в Москве состоится встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях» - «Финансы»
Мероприятие организовано порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются