Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» - «Финансы» » Финансы и Банки
Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» станут:
Банковская лояльность: как и почему клиенты уходят из банка? Причины и профилактика
Лояльность и эмоции клиента. Работает ли лояльность в отношении финансовых услуг?
Бальные программы лояльности и их ценность для розничных клиентов
Небанковский бизнес банков: можно ли делиться лояльными клиентами? Риски и угрозы, истории успеха
Новые тренды и конкурентоспособность банка. Лояльность и бесшовные омниканальные коммуникации в форматах «о2о». Технологии искусственного интеллекта и BigData в выявлении потребностей клиента
Банки, провайдеры и лояльность клиентов в экосистемах платежей «о2о». Роль банка и зоны ответственности. Конкретные проекты
Лояльность, подкрепленная рублем: лайфхаки
Скидки всегда в цене. Коммерчески привлекательные предложения как основа долгосрочной программы лояльности банка. Примеры
Как правильно собрать пул партнеров? Можно ли точечно информировать клиента об актуальных услугах? Будет ли иметь успех всероссийская программа кэшбэков, в которой участвуют все ТСП на равных условиях?
Не приведет ли это к тому, что торговец обязан будет давать фиксированную скидку независимо от того, кто к нему пришел, то есть независимо от банка?
К участию приглашены спикеры от следующих организаций:
Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности, ГК ЦФТ;
Дмитрий Силаев, коммерческий директор, USABILITYLAB;
Алексей Назаров, партнер, руководитель международной группы стратегии, КПМГ;
Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup;
Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков » станут: Банковская лояльность: как и почему клиенты уходят из банка? Причины и профилактика Лояльность и эмоции клиента. Работает ли лояльность в отношении финансовых услуг? Бальные программы лояльности и их ценность для розничных клиентов Небанковский бизнес банков: можно ли делиться лояльными клиентами? Риски и угрозы, истории успеха Новые тренды и конкурентоспособность банка. Лояльность и бесшовные омниканальные коммуникации в форматах «о2о». Технологии искусственного интеллекта и BigData в выявлении потребностей клиента Банки, провайдеры и лояльность клиентов в экосистемах платежей «о2о». Роль банка и зоны ответственности. Конкретные проекты Лояльность, подкрепленная рублем: лайфхаки Скидки всегда в цене. Коммерчески привлекательные предложения как основа долгосрочной программы лояльности банка. Примеры Как правильно собрать пул партнеров? Можно ли точечно информировать клиента об актуальных услугах? Будет ли иметь успех всероссийская программа кэшбэков, в которой участвуют все ТСП на равных условиях? Не приведет ли это к тому, что торговец обязан будет давать фиксированную скидку независимо от того, кто к нему пришел, то есть независимо от банка? К участию приглашены спикеры от следующих организаций: Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности, ГК ЦФТ; Дмитрий Силаев, коммерческий директор, USABILITYLAB; Алексей Назаров, партнер, руководитель международной группы стратегии, КПМГ; Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup; Альфа-Банк, Ситибанк, Банк Открытие, Бинбанк, Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, Почта банк, Газпромбанк, Хоум Кредит Банк, МКБ, М-Видео, MasterCard.
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Банковский сектор будет развиваться, линия на усиление регулирования будет продолжена. Регулятор будет «мотивировано судить», денежная политика — не тротуар Невского, банковская «баба-яга»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются