Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» - «Финансы»

24 фев 2017, 01:01
Финансы
0
0
Деловой журнал «Банковское обозрение» приглашает на конференцию «Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» - «Финансы»
Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков» станут:



  • Банковская лояльность: как и почему клиенты уходят из банка? Причины и профилактика

  • Лояльность и эмоции клиента. Работает ли лояльность в отношении финансовых услуг?

  • Бальные программы лояльности и их ценность для розничных клиентов

  • Небанковский бизнес банков: можно ли делиться лояльными клиентами? Риски и угрозы, истории успеха

  • Новые тренды и конкурентоспособность банка. Лояльность и бесшовные омниканальные коммуникации в форматах «о2о». Технологии искусственного интеллекта и BigData в выявлении потребностей клиента

  • Банки, провайдеры и лояльность клиентов в экосистемах платежей «о2о». Роль банка и зоны ответственности. Конкретные проекты

  • Лояльность, подкрепленная рублем: лайфхаки

  • Скидки всегда в цене. Коммерчески привлекательные предложения как основа долгосрочной программы лояльности банка. Примеры

  • Как правильно собрать пул партнеров? Можно ли точечно информировать клиента об актуальных услугах? Будет ли иметь успех всероссийская программа кэшбэков, в которой участвуют все ТСП на равных условиях?

  • Не приведет ли это к тому, что торговец обязан будет давать фиксированную скидку независимо от того, кто к нему пришел, то есть независимо от банка?


 


К участию приглашены спикеры от следующих организаций:



  • Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности, ГК ЦФТ;

  • Дмитрий Силаев, коммерческий директор, USABILITYLAB;

  • Алексей Назаров, партнер, руководитель международной группы стратегии, КПМГ;

  • Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup;

  • Альфа-Банк, Ситибанк, Банк Открытие, Бинбанк, Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, Почта банк, Газпромбанк, Хоум Кредит Банк, МКБ, М-Видео, MasterCard.


Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков » станут: Банковская лояльность: как и почему клиенты уходят из банка? Причины и профилактика Лояльность и эмоции клиента. Работает ли лояльность в отношении финансовых услуг? Бальные программы лояльности и их ценность для розничных клиентов Небанковский бизнес банков: можно ли делиться лояльными клиентами? Риски и угрозы, истории успеха Новые тренды и конкурентоспособность банка. Лояльность и бесшовные омниканальные коммуникации в форматах «о2о». Технологии искусственного интеллекта и BigData в выявлении потребностей клиента Банки, провайдеры и лояльность клиентов в экосистемах платежей «о2о». Роль банка и зоны ответственности. Конкретные проекты Лояльность, подкрепленная рублем: лайфхаки Скидки всегда в цене. Коммерчески привлекательные предложения как основа долгосрочной программы лояльности банка. Примеры Как правильно собрать пул партнеров? Можно ли точечно информировать клиента об актуальных услугах? Будет ли иметь успех всероссийская программа кэшбэков, в которой участвуют все ТСП на равных условиях? Не приведет ли это к тому, что торговец обязан будет давать фиксированную скидку независимо от того, кто к нему пришел, то есть независимо от банка? К участию приглашены спикеры от следующих организаций: Екатерина Шумская, руководитель управления программ лояльности, ГК ЦФТ; Дмитрий Силаев, коммерческий директор, USABILITYLAB; Алексей Назаров, партнер, руководитель международной группы стратегии, КПМГ; Юрий Грибанов, генеральный директор, Frank ResearchGroup; Альфа-Банк, Ситибанк, Банк Открытие, Бинбанк, Тинькофф Банк, Райффайзенбанк, Почта банк, Газпромбанк, Хоум Кредит Банк, МКБ, М-Видео, MasterCard.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru