Клиенты МФО стали чаще жаловаться в ЦБ - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты МФО стали чаще жаловаться в ЦБ - «Финансы»

08 мар 2017, 23:00
Финансы
0
0
Клиенты МФО стали чаще жаловаться в ЦБ - «Финансы»
Клиенты МФО стали чаще жаловаться в ЦБ - «Финансы»

Клиенты МФО стали чаще жаловаться в ЦБ - «Финансы»


Рост числа обращений зафиксирован в конце 2016 года.


Клиенты микрофинансовых организаций в конце 2016 года стали чаще жаловаться в Банк России. При этом доля жалоб клиентов страховых организаций среди общего числа обращений клиентов некредитных организаций в ЦБ снизилась. 


Как свидетельствуют данные, опубликованные на сайте регулятора, доля жалоб и обращений в отношении страховщиков снизилась и составила 74% от общего числа жалоб на некредитные финансовые организации (в третьем квартале — 80%). В свою очередь, выросла доля жалоб и обращений в отношении микрофинансовых организаций (до 15% с 11% в третьем квартале), сообщает ЦБ со ссылкой на данные отчета службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.


По информации ТАСС, на микрофинансовые организации в 2016 году поступило 11,9 тыс. жалоб против 3 тыс. в 2014 году, рассказывал ранее в начале марта руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ Михаил Мамута.


Среди основных поводов для обращений он называл неправомерные способы взыскания задолженности, невозможность обслуживания долга в связи с чрезмерным уровнем задолженности по процентам и связанный с этим вопрос начисления процентов и неустойки.


Отдельно он отметил жалобы на нелегальных кредиторов, которые оказывают услуги по типу микрофинансовых организаций, но при этом в реестр ЦБ не входят и под его регулирование не подпадают. В 2016 году было выявлено 1378 таких организаций, информация о них передана в правоохранительные органы.


Рост числа обращений зафиксирован в конце 2016 года. Клиенты микрофинансовых организаций в конце 2016 года стали чаще жаловаться в Банк России. При этом доля жалоб клиентов страховых организаций среди общего числа обращений клиентов некредитных организаций в ЦБ снизилась. Как свидетельствуют данные, опубликованные на сайте регулятора, доля жалоб и обращений в отношении страховщиков снизилась и составила 74% от общего числа жалоб на некредитные финансовые организации (в третьем квартале — 80%). В свою очередь, выросла доля жалоб и обращений в отношении микрофинансовых организаций (до 15% с 11% в третьем квартале), сообщает ЦБ со ссылкой на данные отчета службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. По информации ТАСС, на микрофинансовые организации в 2016 году поступило 11,9 тыс. жалоб против 3 тыс. в 2014 году, рассказывал ранее в начале марта руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ Михаил Мамута. Среди основных поводов для обращений он называл неправомерные способы взыскания задолженности, невозможность обслуживания долга в связи с чрезмерным уровнем задолженности по процентам и связанный с этим вопрос начисления процентов и неустойки. Отдельно он отметил жалобы на нелегальных кредиторов, которые оказывают услуги по типу микрофинансовых организаций, но при этом в реестр ЦБ не входят и под его регулирование не подпадают. В 2016 году было выявлено 1378 таких организаций, информация о них передана в правоохранительные органы.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика