Большинство заемщиков по кредитным картам расходуют полученные средства на повседневные расходы - «Финансы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Большинство заемщиков по кредитным картам расходуют полученные средства на повседневные расходы - «Финансы»

21 мар 2017, 09:01
Финансы
0
0
Большинство заемщиков по кредитным картам расходуют полученные средства на повседневные расходы - «Финансы»
Большинство заемщиков по кредитным картам расходуют полученные средства на повседневные расходы - «Финансы»

Большинство заемщиков по кредитным картам расходуют полученные средства на повседневные расходы - «Финансы»

Большинство заемщиков по кредитным картам расходуют полученные средства на повседневные расходы - «Финансы»


При этом 93% респондентов не хотят отказываться от использования «кредиток».


Более 74% россиян, пользующихся кредитными картами, признают, что большая часть кредитных средств по картам уходит на бытовые расходы и так называемые «расходы на жизнь». Таковы результаты исследования, проведенного в марте 2017 года агентством Zoom Market. В выборку попали 5400 респондентов в 18 городах Российской Федерации. В исследовании общественного мнения приняли участие респонденты в возрасте от 22 до 57 лет, пользующиеся кредитными картами.


Согласно данным, полученным при проведении социологического опроса, более 89% россиян хотят сократить использование кредитных лимитов по кредитным картам на бытовые расходы и использовать денежные средства по кредитным картам исключительно на покупку дорогостоящей техники и мебели, получения платного медицинского обслуживания, оплату обучения и домашнего ремонта.


«93% россиян, попавших в выборку, не хотят полностью отказываться от использования кредитных карт, но при этом большинство респондентов признают, что используют кредитные средства не по назначению»,— говорится в сообщении агентства.


Также опрос показал, что более 79% россиян негативно относятся к микрофинансовым организациям и не рассматривают возможность получения в них кратковременных займов.


Как считает коммерческий директор агентства Андрей Штыров, на то, чтобы пересмотреть использование кредитных средств и научиться расходовать их на дорогостоящие покупки в рассрочку на срок более года, россиянам может потребоваться 10–15 лет.

 

Источник  новости.



При этом 93% респондентов не хотят отказываться от использования «кредиток». Более 74% россиян, пользующихся кредитными картами, признают, что большая часть кредитных средств по картам уходит на бытовые расходы и так называемые «расходы на жизнь». Таковы результаты исследования, проведенного в марте 2017 года агентством Zoom Market. В выборку попали 5400 респондентов в 18 городах Российской Федерации. В исследовании общественного мнения приняли участие респонденты в возрасте от 22 до 57 лет, пользующиеся кредитными картами. Согласно данным, полученным при проведении социологического опроса, более 89% россиян хотят сократить использование кредитных лимитов по кредитным картам на бытовые расходы и использовать денежные средства по кредитным картам исключительно на покупку дорогостоящей техники и мебели, получения платного медицинского обслуживания, оплату обучения и домашнего ремонта. «93% россиян, попавших в выборку, не хотят полностью отказываться от использования кредитных карт, но при этом большинство респондентов признают, что используют кредитные средства не по назначению»,— говорится в сообщении агентства. Также опрос показал, что более 79% россиян негативно относятся к микрофинансовым организациям и не рассматривают возможность получения в них кратковременных займов. Как считает коммерческий директор агентства Андрей Штыров, на то, чтобы пересмотреть использование кредитных средств и научиться расходовать их на дорогостоящие покупки в рассрочку на срок более года, россиянам может потребоваться 10–15 лет.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика